Единая информационная система (ЕИС) в сфере закупок предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.
Для организаций, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с 1 января 2022 года было введено электронное актирование.
Электронное актирование – это обмен электронными документами между госзаказчиками и поставщиками на этапе исполнения контракта
Электронное актирование обязательно для всех электронных процедур, за исключением:
Закупки у единственного поставщика, в том числе малые закупки
Закрытые электронные процедуры — право, а не обязанность
Обмен данными между «1С:Бухгалтерия» и ЕИС реализован только в версии КОРП с релиза 3.0.105.31. Организации, занимающиеся поставками по госконтрактам, могут готовить данные для электронного актирования поставки
Прежде всего Вам необходимо пройти регистрацию в системе и получить токен-ключ для настройки интеграции с «1С»
Шаг 1. Необходимо настроить операционную систему для работы с личным кабинетом сотрудника в ЕИС в сфере закупок
Для этого скачайте с сайта https://zakupki.gov.ru «Мастер автоматизированной настройки рабочего места», который находится на баннере главной страницы Официального сайта ЕИС.
Шаг 2. Скопируйте из личного кабинета номер реестровой записи единого реестра участников закупок (ЕРУЗ) и токен-ключ авторизации
Для входа в личный кабинет используйте Яндекс.Браузер, запущенный с правами администратора операционной системы
Токен-ключ можно найти в личном кабинете участника закупок в разделе «Администрирование» – «Профиль участника» – поле «Уникальный токен-ключ»
Для доступа потребуется ввести имя пользователя и пароль от портала Госуслуг
Шаг 3. Введите полученные номер реестровой записи в ЕРУЗ и токен-ключ в соответствующие поля мастера подключения для авторизации
Шаг 4. Получите данные организации из личного кабинета, проверьте наименование организации и список подписантов
Как настроить обмен «1С:Бухгалтерия КОРП» с ЕИС
Для настройки обмена перейдите в «Администрирование» – «Обмен электронными документами».
В подразделе «Обмен с Единой информационной системой в сфере закупок» установите галку напротив «Использовать обмен с ЕИС для целей электронного актирования поставщика».
После этого станет доступна гиперссылка «Настройки подключения поставщиков к личному кабинету ЕИС».
В открывшемся окне нажмите «Создать»
Выберите организацию, для которой будет производиться подключение, и выполните шаги по настройке подключения к личному кабинету ЕИС в сфере закупок
После настройки подключения можно будет перейти к обмену электронными документами между «1С» и личным кабинетом ЕИС.
Обмен электронными документами будет осуществляться из рабочего места «Текущие дела ЭДО». При этом подключать сервис «1С-ЭДО» необязательно.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом:
88142672120