С 1 января 2022 года для организаций, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, было введено так называемое электронное актирование в соответствии с Федеральным законом №44.
Электронное актирование — это обмен электронными документами между госзаказчиками и поставщиками на этапе исполнения контракта.
В октябре к нам в компанию обратились представители от предприятия, которое занимается производством и продажей технических и медицинских газов, с целью подобрать программу для ведения бухгалтерского и налогового учета. Важным пунктом являлось то, чтобы в программе была реализована возможность обмена электронными документами с Единой Информационной системой в сфере закупок. Такая возможность есть только в версии КОРП.
В типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия КОРП» (начиная с версии 3.0.105.3) была добавлена возможность обмена с заказчиками государственных контрактов через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) в сфере госзакупок.
В версии КОРП доступны все возможности программы «1С:Бухгалтерия 8», предоставлена возможность вести бухгалтерский и налоговый учет сразу нескольких организаций в общей информационной базе.
Постепенно фирма «1С» расширяет список функциональных возможностей, которые реализуются только в КОРП версии и которых нет в младших версиях, например:
- Расчеты по Гособоронзаказу;
- Поддержка контролируемых сделок;
- Отчетность иностранных компаний;
- Отчетность некредитных финансовых организаций;
- Учет НДС при покупке и продаже лома чёрных и цветных металлов и многое другое.
Были автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Банк и касса;
- Завершение периода;
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Производственные операции;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Учет в обособленных подразделениях.
который включает в себя:
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- По запросу пользователей подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
- Ежемесячное обновление платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Доступ к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»;
- Консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по вопросам приобретения нужных Вам программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов. Свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru