После установки программного продукта «1С:Предприятие» его необходимо зарегистрировать на портале «1С:ИТС». В статье Вы найдете инструкцию по регистрации пользователей на едином портале информационно-технического сопровождения фирмы «1С» https://portal.1c.ru/ и настройке интернет-поддержки для базовых версий программного продукта «1С:Предприятие».
Если у Вас нет свободного времени разбираться в этом самостоятельно, специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» готовы оказать удалённую услугу по регистрации программного продукта «1С:Предприятие» на портале «1С:ИТС» и настройке интернет-поддержки в удобное для Вас время. Просто свяжитесь с нами любым способом:
8 (8142) 67-21-20
Инструкция по регистрации пользователей и программных продуктов «1С:Предприятие» на едином портале информационно-технического сопровождения фирмы «1С»
1. Регистрация на портале «1С:ИТС»
Пройдите на сайт https://portal.1c.ru/
В правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти».
В следующем окне нажмите ссылку «Нет логина?»
Откроется форма регистрации. Заполните все поля, ознакомьтесь с условиями и поставьте галочку «Я согласен с условиями Пользовательского соглашения», затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Указанные логин и пароль будут использоваться при настройке автоматического обновления - их следует запомнить. E-mail будет использоваться в дальнейшем для восстановления данных учетной записи в случае утери логина и пароля.
На указанный E-mail придет письмо с ссылкой для подтверждения, по которой необходимо пройти для завершения регистрации.
2. Регистрация программного продукта «1С»
После успешной регистрации на портале «1С:ИТС» необходимо в личном кабинете зарегистрировать программный продукт «1С:Предприятие».
Зайдите в «Личный кабинет» в раздел «Программные продукты», выберите «Регистрация» и нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт» (или пройдите по ссылке https://portal.1c.ru/software).
Открывается меню регистрации программных продуктов. Введите регистрационный номер программного продукта «1С:Предприятие» и ПИН-код состоящий из шестнадцати символов, которые были получены Вами при покупке программного продукта. Нажмите кнопку «Далее».
Информация о зарегистрированном программном продукте «1С:Предприятие» будет отражаться в списке «Зарегистрированные программные продукты». Регистрация программного продукта окончена.
Для отслеживания выхода новых версий конфигураций и получения автоматического обновления программных продуктов «1С:Предприятие» необходимо настроить интернет-поддержку.
3. Настройка интернет - поддержки
1. В программном продукте «1С:Предприятие» откройте раздел «Администрирование» и выберите пункт «Интернет-поддержка пользователей».
Если данный пункт отсутствует в Вашем списке, тогда необходимо в правом верхнем углу программы нажать на иконку «Настройки формы» и выбрать «Настройка навигации».
В открывшимся окне в левой части списка выберете «Интернет-поддержка пользователей» и нажмите сначала кнопку «Добавить», затем «ОК».
2. После выбора пункта «Интернет-поддержка пользователя» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите кнопку «Подключить».
В открывшимся окне введите логин и пароль от портала «1С:ИТС» и нажмите кнопку «Войти».
Если логин и пароль были введены правильно, тогда на форме интернет-поддержки пользователя в поле «Логин» появится наименование Вашего аккаунта.
Поздравляем, Вы только что самостоятельно зарегистрировали программный продукт «1С:Предприятие» на портале «1С:ИТС» и настроили интернет-поддержку для получения автоматических обновлений для базовых версий.
Предлагаем Вам прочитать статью о том, как самостоятельно установить «1С:Предприятие»