Если у Вас есть вопросы, Вы можете заполнить форму обратной связи.
В марте стартовала маркировка табака, в июле - обувь, а с декабря еще восемь групп товаров: духи и туалетная вода, одежда из кожи, автошины, трикотаж, верхняя одежда, постельное белье, кухонное и туалетное белье, фототехника.
Маркировка для всех товаров выглядит одинаково: на товар наноситься специальный двумерный код, который содержит информацию о движении товара.
С июля 2019 года вступил в силу закон о маркировке обуви. Маркироваться должна почти вся обувь:
1. Обувь водонепроницаемая.2. Обувь из резины или пластмассы.
3. Обувь из кожи.
4. Обувь из текстильных материалов.
5. Спортивная обувь.
6. Обувь с защитным подноском.
7. Прочная обувь.
8. Лыжная обувь
То есть даже галоши придется маркировать.
Не стоит бояться маркировки и думать, что сделать нужно все в один день.
Законодательством установлены сроки внедрения системы:
- C 1 июля по 30 сентября 2019 года все магазины должны зарегистрироваться в системе "Честный знак".
- С 1 октября 2019 по 1 марта 2020 года необходимо промаркировать остатки и, при желании, начать отчитываться в систему маркировки. Рекомендуем скорее начать работать с системой, чтобы в будущем не возникало вопросов.
- С 1 марта 2020 года все участники оборота должны передавать в «Честный знак» информацию о движении товара, от производства до продажи. Принимают у поставщиков, списывают, оформляют возврат.
Как маркировать остатки обувной продукции
Первое, что вам потребуется - провести регистрацию в системе "Честный знак": https://честныйзнак.рф/. Для этого необходимо приобрести усиленную электронную подпись. Подпись должна быть оформлена на владельца организации.Стоит сразу же задуматься о приобретении (если нет) кассового аппарата. Так как передача данных о списании обуви будет происходить через оператора фискальных данных в момент печати чека.
В личном кабинете системы "Честный знак" необходимо указать:
- Тип участника в системе (производитель, оптовый поставщик, розничный продавец);
- Название организации;
- Email;
- ИНН;
- Объем продаж обувной продукции;
- Контактный телефон для связи.
Маркировка остатков товаров.
Процедура маркировки предполагает проведение инвентаризации, чтобы понимать объемы продаваемой продукции и остатков на складе. По закону магазины самостоятельно наносят маркировку на обувь, при этом в систему необходимо занести только те товары, которые точно не будут реализованы до 01 марта 2019 года. До этого дня можно спокойно продавать обувь без маркировки.Чтобы приобрести коды маркировки у "Центра развития перспективных технологий" в личном кабинете, нужно передать следующую информацию - количество товара и его описание (характеристики). Можно использовать сокращенную схему описания товаров (только для остатков): пол обуви, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС, вид ввода товара в оборот.
После получения кодов необходимо их распечатать и наклеить на товар. Печатать коды можно на простом принтере, либо на принтере этикеток (при этом принтер должен поддерживать функционал печати PDF документа и QR кода).
Теперь необходимо ввести обувь в оборот. Отдельно по каждому коду надо подать сведения о том, что магазин ввели товар в оборот. Сделать это можно опять же в личном кабинете, либо в учетной программе (если ваша система поддерживает функционал маркировки). После этого Вы имеет право ее законно продавать (все что будет происходить с обувью можно будет отследить в системе маркировки).
Дополнительно:
Рекомендуем Приобрести 2D-сканер штрихкодов, обновить учетную системы и прошивку в кассе. Это позволит ускорить процесс продажи обуви, повысить стабильность работы системы.Подключить электронный документооборот (ЭДО) для получения товарных накладных от поставщиков.
По вопросам работы с маркированным товаром можете обратиться по номеру телефона (814-2) 67-21-20 или на электронную почту promo@neosystems.ru. Наши специалисты всегда готовы помочь.