• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Дистанционное обучение пользователей
• 1.Устанока программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" на ПК Заказчика. 2.Настройка программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" (настройка учетной политики, настройка работы регистратора выбытия и сканера ШК). Проверка работоспособности системы.
3.Обучение работе с программным продуктом "1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2" одного сотрудника:
- Обучение вводу начальных остатков;
- Заказы поставщикам;
- Отпуск в отделение;
- Списание МЛП;
- Формирование отчетов по складам в разрезе сумм и остатков.
4. Консультирование по ведению учета
Автоматизированы следующие функции:
• Маркировка
• Медицинские организации
• Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
• Поступление и учет маркированной продукции на склад
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
ГКУЗ РК «Специализированный дом ребенка»
Петрозаводск, Декабрь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1