• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Дистанционное обучение пользователей
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
• Реализован функционал считывания данных штрихкода с полиса ОМС клиента с последующей проверкой в системе ОМС. В результате проверки автоматически заполняется карточка пациента по данным полиса. Выполнена доработка конфигурации для выгрузки информации в ТФОМС о выполненных услугах по ОМС
Автоматизированы следующие функции:
• Документооборот (ECM)
• Работа с обращениями граждан
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Другое
• Другие возможности
• Автоматизация бизнес-процессов:
- Регистратуры;
- Диагностики;
- Хирургии.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
ООО "Офтальмологический центр Карелии"
Общая численность компании (включая филиалы): 66
Петрозаводск, Октябрь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40