Segezha Group производит березовую фанеру на ООО «Вятский фанерный комбинат», проектная мощность которого составляет 192 тыс. м3 продукции в год. Является одним из ведущих производителей тонкой ДВП средней плотности сухого непрерывного способа производства марки ТСН. В настоящее время комбинат обладает широкими производственными возможностями и оснащен современным оборудованием. Предприятие выпускает широкий спектр продукции: фанеру с цветными меламиновыми, фенольными пленками различного спектра применения, фанеру с прозрачными меламиновыми пленками, а также разрабатывает индивидуальные предложения по чертежам клиентов и является одним из ведущих производителей тонкой ДВП средней плотности сухого непрерывного способа производства марки ТСН.
С 2014 года ООО «Вятский фанерный комбинат» входит в состав Segezha Group корпорации АФК «Система» и является одним из ведущих производителей фанеры, объем которой в 2020 г. составил 192 тыс. м3. В настоящее время комбинат обладает значительными производственными возможностями и оснащен современным оборудованием, что позволяет выпускать широкий спектр продукции, которая отвечает требованиям российских и зарубежных стандартов качества. Качество сырья и материалов, жесткий технологический и производственный контроль, высокотехнологичное оборудование – это то, что позволяет комбинату занимать лидирующие позиции в отрасли.
Общая численность компании: 1500
Подробнее о внедрении читайте в новости (читать)
Работы по адаптации типового решения:
Разработка и внедрение специализированной MES-системы на платформе «1С».
Также в рамках проекта были выполнены работы по адаптации в части:
- Документов для регистрации схем наборки пакетов фанеры;
- Документов для регистрации данных по плановому образованию шпона;
- Рабочее место по планированию сменно-суточных заданий;
- Сервисов по разделению сменно-суточного задания, выданного на участок, по линиям;
- Сервисов по включению в сменно-суточное задание остатков с предыдущей смены;
- Сервисов по закрытию смен;
- Автоматических обменов с киосками на линиях наборки и шлифования фанеры;
- Рабочее место – монитор учетчика;
- Рабочее место оператора раскряжевки;
- Рабочее место оператора починки фанеры (отдельная конфигурация на платформе 1С 8.3);
- Доработки регистров для организации прослеживаемости;
- Отчетов.
Автоматизированы функции
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Производство, услуги
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Планирование потребности в материалах
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Учет производственных заказов
Другие автоматизированные функции
- Формирование заказов на производство;
- Формирование сменно-суточных заданий;
- Управление оперативным сменно-суточным планированием;
- Фиксирование фактического выпуска полуфабрикатов и готовой продукции по переделам;
- Отражение потребления полуфабрикатов на выпуски, распределение по объему выпуска;
- Управление выпуском по переделам, отслеживание готовности заказа;
- Загрузка первичных данных с оборудования;
- Анализ выпуска по сменам (план-фактный анализ);
- Загрузка данных по заказам на производство из системы стороннего разработчика;
- Загрузка нормативно-справочной информации (номенклатура и связанные справочники) из MDM-системы через интеграционную шину стороннего разработчика;
- Выгрузка данных в систему стороннего разработчика по выпуску готовой продукции в момент печати этикетки на готовую продукцию;
- Выгрузка данных в систему стороннего разработчика по движениям полуфабрикатов и готовой продукции за смену.
Выполнены работы
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сопровождение :Оформлен платный договор 1С:ИТС
Количество автоматизированных рабочих мест: 54
Количество одновременно работающих клиентов (тонкий клиент): 40
Вариант работы: клиент-серверный
История сотрудничества