Руководством "Мется Форест Подпорожье" перед сотрудниками компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" был поставлен ряд задач, основной целью которых являлась возможность получения оперативной и достоверной информации по учету лесоматериалов, работе автотранспорта, учету времени водителей и механиков, а также сокращение трудозатрат сотрудников "Мется Форест Подпорожье" за счет исключения ввода дублирующих операций в разные базы данных.
Проект начался с проведения этапа "Детальное обследование", по итогам которого было принято решение, что в качестве основы для создания автоматизированной системы будет использоваться современное отраслевой продукт "1С:Управление автотранспортом 8", что является достаточно нестандартным решением для такого рода проекта. Целесообразность выбора в пользу решения "1С:Управление автотранспортом 8" была подтверждена в ходе проекта: созданная на его основе данного продукта система учета позволила одновременно решить задачи по оперативному учету лесозаготовок и автоматизировать работу диспетчерской. При этом было согласовано, что внедрение в максимальной степени будет основано на стандартных возможностях, имеющихся в программном продукте, доработки продукта будут касаться только блока учета остатков и движений лесопродукции по складам. Внедрение типового продукта "1С:Управление автотранспортом 8" и активное участие "суперпользователей" из числа специалистов "Мется Форест Подпорожье" позволили добиться существенной экономии затрат на внедрение.
В рамках проекта были автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
В результате проекта был автоматизирован оперативный учет лесозаготовок, в части учета поступления, остатков и движений лесопродукции по складам в натуральном выражении, появилась возможность детализировать аналитику учета в необходимых разрезах, расширены характеристики учета номенклатуры. Результатом автоматизации работы диспетчерской стала возможность выписывать и обрабатывать путевые листы, вести учет поступления, перемещения, выдачи и расхода ГСМ, было сокращено количество вводимой первичной информации - данные подсистемы диспетчерской теперь являются основой для расчета заработной платы и учета рабочего времени сотрудников.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Параметры:
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Справочников 20
Отчетов 12
Объем выгрузки базы 30 Мб
Вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)