Весной 2014 года руководством компании "ТД ИЛП" было принято решение о развитии уже созданной автоматизированной системы в части оперативного складского учета целлюлозно-бумажной продукции двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" в городе Гамбург (Германия). На момент начала проекта весь учет поступления и отгрузки товаров велся специалистами компании "ТД ИЛП" вручную в Excel. Для реализации проекта автоматизации было решено использовать имеющееся решение - "1С:Управление производственным предприятием".
Проект начался с детального обследования, в рамках которого специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" совместно с сотрудниками "ТД ИЛП" разработали требования к ведению учета и утвердили проектные решения по их реализации.
В рамках проекта была выполнена автоматизация таких подсистем, как складской учет, закупки и продажи, в части выдачи распоряжений на склад, организации отгрузок и учета остатков на складах "ARKA", а также формирование пакетов отгрузочной документации. Была выполнена доработка функционала конфигурации, а также разработаны и настроены функции автоматического онлайн-обмена данными между базой данных "ARKA" и базой данных предприятия-поставщика "Сегежский ЦБК". Полученная в результате автоматизации система включает в себя возможности расширения количества складов и простого подключения к учету дополнительных поставщиков продукции.
Автоматизированы следующие функции:
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Оптовая торговля
- Распределительный центр
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
Различная отраслевая специфика
- Учет экспортно-импортных операций
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Отраслевая специфика порулонного (на основе серий номенклатуры) учета бумажной продукции, реализация обратной ордерной схемы отгрузки, дополнительные печатные формы и аналитические отчеты.
Компания "ТД ИЛП" входит в состав российского лесопромышленного холдинга "Инвестлеспром" с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Кроме того, компания "ТД ИЛП" является дистрибьютором крупнейшего в России целлюлозно-бумажного комбината ОАО "Сегежский ЦБК.
Общая численность компании (включая филиалы): 10 000
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Параметры: 8 документов, 12 справочников, 25 регистров, 15 документов в день, 25 строк в документе, 6 отчетов; БД 1,5 Гб ~ 1500 Мб.