Сегодня группа компаний «Карелстроймеханизация» («КСМ») - это крупнейшая строительная организация Республики Карелия, способная выполнять весь спектр строительно-монтажных и сопутствующих работ при высоком уровне качества и надежности. Все возможности для этого есть - собственный парк современных строительных машин и механизмов, высокотехнологичное оборудование, завод панельного домостроения и сборных железобетонных изделий и, конечно, огромный положительный опыт работы и высококвалифицированный персонал.
Более 55 лет компания работает во всех сегментах строительного рынка республики и за её пределами: возводит жилые дома, промышленные комплексы, объекты социальной инфраструктуры, участвует в реконструкции гидросооружений, строительстве и реконструкции мостов, прокладывает автомобильные и железные дороги, осуществляет строительство объектов инженерной инфраструктуры и малой гидроэнергетики.
Специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» уже много лет сотрудничают с АО «Специализированный Застройщик «Карелстроймеханизация» и успешно решили не одну сложную задачу развития и сопровождения автоматизированных систем в группе компаний.
На этот раз задача была не менее сложной, поэтому представители АО «Специализированный Застройщик «Карелстроймеханизация» обратились к нашим специалистам за помощью в переходе на современное решение «1С:ERP Управление строительной организацией», в котором есть все необходимые функциональные возможности, которые позволят специалистам предприятия:
-
Работать в единой системе;
-
Наладить коммуникации между всеми отделами;
-
Утвердить регламенты бизнес-процессов.
Совместно со специалистами Заказчика было согласовано и проведено обследование бизнес-процессов на предприятии. В результате выполнения работ были определены детальные требования, выполнено описание функций по бизнес-процессам, сформированы отклонения в бизнес-процессах Заказчика от процессов, заложенных в типовом программном продукте, выработаны проектные решения и сформирован перечень работ на доработку типового программного продукта, выработаны организационные решения и решения по документационному обеспечению, спланированы дальнейшие мероприятия по проекту до ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.
Основной вывод обследования: автоматизация целевых бизнес-процессов Заказчика возможна на программном продукте «1С:ERP Управление строительной организацией 2» с доработками, не меняющими основные методы ведения учета, заложенные в него.
В рамках всего проекта автоматизации оперативного учета будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
-
Управление закупками;
-
Управление запасами;
-
Управление взаиморасчетами;
-
Управление денежными средствами;
-
Управление спецодеждой и спецоснасткой;
-
Учет основных средств;
-
Учет затрат;
-
Управление производством;
-
Регламентированный учет;
-
Бюджетирование;
-
Учет инвестиционного НДС.
В настоящее время продолжаются работы по адаптации функциональности по согласованным на этапе детального обследования проектным решениям. Система находится на стадии приемочных испытаний.
Компании планируют продолжить сотрудничество. В частности, на 2021 год запланировано внедрение кадрового учета и расчета заработной платы на базе нового программного продукта, а также внедрение функциональности строительной компоненты программного продукта «1С:ERP Управление строительной организацией 2» для формирования: бюджета проекта, план-графика работ по проекту, плана закупок, плана использования ресурсов по заданной BIM-модели зданий.