Каждый день к нам в компанию поступают 100 и более обращений - звонки, письма или сообщения в мессенджерах. Задачи имеют разный уровень сложности: бывает, что нужна помощь с проведением документов или подсказать где нужная кнопка. Или наоборот, требуется доработка, которую программист будет писать несколько дней.
Специалисты компании создали «Журнал обращений» - в нем наши клиенты могут создать заявку с категорией срочности, выбрать вид услуги, указать подробное содержание и, при необходимости, прикрепить вложения (документы, фото и т.д.).
Функции:
- Видеть всю историю своих заявок (с историей изменения статусов, исполнителем, трудозатратами, ставкой и пр.);
- Возможность согласовывать / отклонять заявки;
- Общаться с исполнителем заявки в чате, задавать вопросы, уточнять, прикреплять фото или документы;
- Заказать обратный звонок или написать письмо специалисту.
Журнал обращений решает такие задачи, как:
- Долгая регистрация заявок;
- Информативность запросов;
- Возможность отследить статус заявки.
Как подключить
Для того чтобы зарегистрироваться в «Журнале обращений», свяжитесь с нами удобным способом, и мы пришлем Вам инструкцию:
88142672120