Мы выпускали ролик «Отправка расчетных листков на email сотрудника» от 10.11.2020 (Смотреть ролик), в котором рассказывали, что можно сократить затраты времени и расход бумаги при печати расчетных листков, используя систему автоматической рассылки.
Инструкция по рассылке расчетных листков
1. Для каждой организации выполнить настройку по рассылке расчетных листков.
Зайти в данный раздел можно через кнопку Настройка - Рассылки отчетов (рис. 1) (если раздел не виден, то добавить через Меню – Вид - «Настройка панели навигации»).
Рис. 1
Настройка выполняется для каждой организации отдельно (рис. 2).
Рис. 2
2. Проверка готовности рассылки (после первой настройки данные сохраняются).
Зайдя в свою организацию, необходимо проверить, что стоит флаг «Подготовлена», выбран способ «Свой отчет для каждого получателя» из справочника «Физические лица» и отчет «Расчетный листок».
Затем задается период (по умолчанию «Прошлый месяц», но можно изменить).
Проверяется организация (рядом должен стоять флаг и «Сотрудник равно [Получатель]» (рис. 3).
Рис. 3
3. Проверка получателей рассылки (после первой настройки данные сохраняются, надо исключить уволенных сотрудников и добавить новых).
На закладке «Доставка (эл.почта)» указываются получатели расчетных листков (из справочника «Физические лица») (рис. 4). Если кого-то нет, то их необходимо добавить (обычным методом подбора). Если поставить галочку «Исключен», то расчетный листок человеку отправлен не будет.
Рис. 4
4. Проверка электронной почты отправителя (после первой настройки данные сохраняются).
На закладке «Доставка (эл.почта)» будет стоять системная запись от какой организации отправлены расчетные листки.
5. Проверив настройки 1-4, нажимаем кнопку «Выполнить сейчас», и расчетные листки уходят получателям.
Система проста в настройке и использовании, но если у вас остались вопросы, как организовать автоматическую рассылку расчетных листков, свяжитесь с нами.