ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» — один из первенцев отечественной целлюлозно-бумажной промышленности. В 1928 года была принята в эксплуатацию первая очередь комбината в составе древесно-подготовительного, кислотно-варочного и сушильно-бумажного цехов. А 3 ноября 1928 г. были выпущены первые тонны небеленой сульфитной целлюлозы. На сегодняшний день Сясьский ЦБК является одним из крупнейших в России производителей санитарно-гигиенических изделий, а также целлюлозы, лигносульфонатов и других видов продукции промышленного назначения.
Продуктивное сотрудничество компаний «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и «Сясьский ЦБК» продолжается уже много лет, а точнее с 2006 года. Комбинат с уверенностью можно отнести к одному из передовых предприятий в части внедрения IT-технологий и развития автоматизированной системы управления предприятием. Совместными усилиями специалистов компаний на предприятии были решены многие задачи, такие как автоматизация документооборота, управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, оптимизация работы склада готовой продукции, регламентированный учет и расчет себестоимости. Данные проекты были реализованы на базе решений фирмы «1С».
Руководством предприятия было принято решение о переводе учета по расчету заработной платы и управлению персоналом в систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версии КОРП. Для реализации проекта по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП», а также консультирования и обучения пользователей, представители предприятия привлекли специалистов компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», как грамотных и профессиональных союзников в решении данной задачи.
Совместно со специалистами комбината был разработан план внедрения программного продукта, который состоял из нескольких этапов:
1. Детальное обследование.
Выявление отклонений функциональных требований Заказчика от возможностей типового программного продукта. Определение необходимых доработок и типовых схем по отражению сложных операций.
2. Адаптация основного функционала новой системы. Тестирование и проверка соответствия разработанного функционала новой системы.
3. Обучение и консультирование пользователей при проведении приемочных испытаний.
В рамках данного этапа внедрения было проведено обучение и консультирование пользователей по следующим темам:
-
Ведение штатного расписания;
-
Прием сотрудников на работу;
-
Ведение работы с кадровыми приказами;
-
Регистрация и расчет документов отклонений;
-
Ведение учета времени;
-
Произведение выплат.
С целью оптимизации работы пользователей в новом программном продукте были сформулированы и озвучены рекомендации Заказчику по организации процессов оформления и регистрации документов.
Также были собраны требования пользователей к отчетам, печатным формам и проанализированы необходимые доработки в новом программном продукте. Данные доработки были реализованы как силами Заказчика, так и силами Исполнителя.
4. Консультирование пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП». В частности были рассмотрены вопросы:
- Определения регламента регистрации временных перемещений сотрудников с точки зрения регламентированного учета в новом программном продукте. Реализации возможности контролировать сохранение ставки штатного расписания для сотрудника, временно работающего на другой должности;
- Реализации функционала для контроля назначения плановых начислений сотрудникам при изменении рабочих мест, а также для предварительной проверки начисленной заработной платы нормировщиками отдела организации и оплаты труда.
На данном этапе также были сформулированы и озвучены рекомендации Заказчику по реализации дополнительных сервисов и отчетов, необходимых для проверки начисления и расчета заработной платы.
Более 20 пользователей приступили к работе в новой системе с января 2019 г.
В результате совместной работы специалистов компаний «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и «Сясьский ЦБК» предприятие получило современный инструмент для начисления заработной платы, а также управления персоналом. В нем предусмотрена возможность построения необходимых отчетов для анализа и проверки расчетов, которая помогает оптимизировать и систематизировать работу предприятия в части решения данных вопросов