Документ «Авансовый отчет» нужен в каждом случае выдачи под отчет денег предприятия, например:
- Почтовые затраты
- Обслуживание автомобиля
- Выполнение поручения организации
- Покупка необходимых принадлежностей для работы
- Билеты и другое
Когда подотчетное лицо документально подтвердит, куда были использованы деньги, выделенные организацией, бухгалтер составляет авансовый отчет.
В разделе «Банк и касса – Авансовые отчеты» создаем документ
Выбираем организацию и «Подотчетное лицо» - фамилия того, на кого оформляется авансовый отчет.
Изначально табличная часть открыта на вкладке «Авансы». При нажатии по ней и выбирается нужный расходно-кассовый ордер. Если все сделано правильно, в таблице под «Авансы» Вы получите номер документа, сумму и в какой валюте она выражена.
Остальные вкладки авансового отчета нужны для следующего:
- Товары – если деньги были выданы на приобретение ТМЦ
- Возвратная тара – если подотчетное лицо получило тару от контрагента
- Оплата – понадобится при расчетах подотчетного лица с поставщиком
- Прочее – командировочные траты, почтовые расходы, транспорт
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения первыми
Специальное предложение для пользователей базовых версий 1С - прямо сейчас Вы можете перевести свою программу на новые выгодные условия использования и в этом вам поможет облачный сервис 1С:Fresh