24 сентября 2014 г. компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» провела в г. Петрозаводске первый консультационный семинар для владельцев и директоров предприятий розничной торговли. На семинаре обсуждались популярные вопросы, которые волнуют большинство владельцев розничных магазинов, рассматривалось, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие вопросы при помощи современных средств автоматизации учета, как увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, как обеспечить точный учет товаров и организовать торговлю через Интернет.
Часть вопросов была раскрыта в рамках докладов с презентациями, а также непосредственно в программах «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8».
Программа семинара:
Возможности при организации рабочего места в магазине:
- Как увеличить скорость и качество обслуживания покупателей, тем самым повысив их лояльность?
- Как обеспечить точный учет товаров в торговом зале и на складе?
Типовые и отраслевые учетные системы для торговых компаний:
- Какие учетные системы «1С:Предприятие» существуют?
- Как выбрать наиболее подходящий программный продукт для своего бизнеса и запустить его в эксплуатацию?
Функциональные возможности последних редакций наиболее популярных решений для автоматизации учета торговых операций («1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8»):
- Управление отношениями с клиентами – как добиться максимального освоения потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия;
- Управление ценообразованием – преимущества применения системы, в которой собраны все данные по продажам (установка цен и условий по ценам, условия по скидкам, применение правил продаж для различных групп контрагентов);
- Оперативный контроль деятельности торгового предприятия.
Торговля через Интернет:
- Продажи в режиме 24/7 при помощи Интернет-магазина на технологии «1С-Битрикс»;
- Возможности интеграции сайта и учетной системы торговых операций компании;
- Способы сделать сайт заметным в сети Интернет.
Обеспечение безопасности данных торгового предприятия, способы работы с базой данных:
- Способы организации локальной-вычислительной сети торгового предприятия;
- Варианты приобретения программных продуктов «1С:Предприятие» и размещения базы данных (хранение базы данных в магазине, на сервере в офисе, размещение в сети Интернет).
Обеспечение бесперебойной работы Автоматизированной системы торговой организации:
- Предотвращение простоев в работе торговой точки;
- Оперативная поддержка пользователей.
По вопросам автоматизации учета, а также участия в семинарах Вы можете обращаться по тел: (814-2) 67-21-20
__________________________________________________________________________________________________________________