В условиях современной рыночной экономики бизнес должен постоянно развиваться. И развиваться должны не только профильные направления деятельности, но и вспомогательные, обеспечивающие функционирование организации. В случае отсутствия свободных собственных ресурсов, потребности бизнеса можно удовлетворить прибегнув к технологиям аутсорсинга.
Аутсорсинг (Outsourcing) – это бизнес-технология, предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям процессов и функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результат выполнения этих процессов.
В современном бизнесе встречаются следующие виды аутсорсинга:
Преимущества ИТ-Аутсорсинга:
Оказываем ИТ-услуги по следующим направлениям:
Возможность выбора
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» предлагает своим клиентам выбрать наиболее подходящий для них вариант взаимодействия:
Аутсорсинг (Outsourcing) – это бизнес-технология, предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям процессов и функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результат выполнения этих процессов.
В современном бизнесе встречаются следующие виды аутсорсинга:
- Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) - передача стандартизированных текущих процессов компании (Бухгалтерское обслуживание, уборка помещений, и т.д).
- Производственный аутсорсинг – передача частично или целиком производства продукции или её компонентов.
- Аутсорсинг управления знаниями (KPO) - управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений.
- ИТ-аутсорсинг - делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)
ИТ-Аутсорсинг
ИТ-Аутсорсинг (ITO) – это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.Преимущества ИТ-Аутсорсинга:
- Отсутствие необходимости содержать ИТ-отдел, состоящий из дорогих, квалифицированных специалистов;
- Возможность нести дополнительные расходы только тогда, когда необходимо выполнить ремонтные работы или внести заметные изменения в ИТ - инфраструктуру. Например, изменения, связанные с ростом бизнеса;
- Возможность снизить зависимость компании от конкретных сотрудников, а также снизить риски, связанные с человеческим фактором (например болезнь);
- Более простая организационная структура и как следствие улучшение управляемости компании в целом;
- Прозрачность и управляемость расходов на ИТ-инфраструктуру.
Оказываем ИТ-услуги по следующим направлениям:
- Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
- Администрирование и поддержка баз данных;
- Организация, администрирование и поддержка локальных сетей в офисе Заказчика;
- Администрирование и поддержка интернет – ресурсов;
- Администрирование и поддержка почтовой системы;
- Обеспечение защиты информационных ресурсов компании;
- Устранение сбоев в работе информационных систем;
- Консультационная поддержка пользователей;
- Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
- Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
- Администрирование корпоративных сервисов;
- ИТ-аудит и консалтинг;
- Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования;
- Организация ИТ-переезда.
Возможность выбора
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» предлагает своим клиентам выбрать наиболее подходящий для них вариант взаимодействия:
- Передача части функций. Такой вариант подходит для организаций, в которых есть свой ИТ-отдел или штатный специалист, выполняющий поддержку и обслуживание части функций ИТ-инфраструктуры. При этом часть задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, таких как администрирование серверного узла, может быть передана сторонней организации, которая целенаправленно готовит квалифицированных специалистов для выполнения подобных задач.
- Полный ИТ-аутсорсинг. Это вариант больше подходит для организации, в которых нет своего ИТ-отдела или специалиста. При таком варианте управление заявками или обращениями пользователей также выполняет обслуживающая организация. Для эффективного взаимодействия штатных специалистов, пользователей системы компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» разработала и успешно применяет «Регламент корпоративного сопровождения». РКС позволяет провести интеграцию нашей компании с ИТ-отделом предприятия, разделить обязанности и зоны ответственности, определить стратегические цели развития ИТ-инфраструктуры предприятия. Совместно подводить итоги и контролировать ход выполнения задач, отчитываться за результат работы перед руководством и пользователями автоматизированной системы предприятия.
- Одной из самых востребованных услуг, которая может выполняться в рамках абонентского обслуживания является «Аудит и консалтинг ИТ-инфраструктуры предприятия». Накопленный опыт и подготовленные квалифицированные специалисты проведут инвентаризацию и диагностику ИТ-инфраструктуры предприятия, для выявления «узких» и уязвимых мест системы. В рамках абонентского облуживания оказывается помощь в выработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры, и гарантированная квалицированная поддержка имеющимся штатным ИТ-специалистам.
- Сосредоточится на профильных для Вашей организации задачах;
- Сэкономить время на управлении ИТ-задачами;
- Сэкономить средства на содержании ИТ-отдела;
- Получить стабильную работающую инфраструктуру.