Предприятия группы компаний «РусБиоАльянс» выпускают линейки фруктово-ягодных наполнителей, соков, джемов, соусов для готовых блюд и фруктовых пюре, как под собственными брендами, так и в качестве ингредиентов для производства продукции компаний-партнеров.
Производственные площадки «РусБиоАльянс» и компаний-партнеров, расположенные в Республике Карелия, Архангельской и Вологодской областях, Республике Коми, обеспечивают выпуск более 50 000 тонн готовой продукции глубокой переработки из лесных ягод и грибов, садовых фруктов, ягод и овощей.
Все производства, входящие в Группу компаний «РусБиоАльянс», и производства партнеров Группы, оснащены европейским оборудованием последнего поколения и соответствуют требованиям системы сертификации FSSC 22000, а специалисты группы компаний являются инноваторами отрасли.
Продукция холдинга «РусБиоАльянс» широко используется в молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности, в производстве детского питания и мороженого, как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Добываемые и перерабатываемые компанией ягоды и грибы пользуются большой популярностью среди представителей ресторанного и отельного бизнеса.
Жители Западной Европы, Ближнего Востока и стран Азиатского региона уже успели по достоинству оценить продукты компании, сертифицированные по международным стандартам Organic, Kosher и Halal. Бренды «Карельский продукт» и «Вологодская ягода» уже успели полюбиться покупателям по всей стране. Высокотехнологичные производства группы компаний «РусБиоАльянс» позволяют сохранить вкус ягод и грибов, бережно и с любовью собираемых в России, чтобы вы смогли насладиться натуральным вкусом и оценить качество, созданные самой природой.
Общая численность компании: 355
Описание проекта:
Группа компаний «РусБиоАльянс» является одним из лидеров по сбору и переработке дикорастущих ягод и грибов, а также садовых ягод, фруктов и овощей в России. Первый завод открылся в г. Петрозаводске в 2017 году. Создание нового промышленного предприятия, становление бизнес-процессов, потребовало создание системы для учета и управления предприятием, поддержки его бизнес-процессов. Целью создания системы являлась необходимость оптимизировать процессы предприятия.
Программные продукты «1С» уже были знакомы заказчику и опыт их внедрений был у ИТ-специалистов предприятия, в связи с чем выбор пал на флагманское решение «1С:ERP»
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнялось силами IT-службы ООО УК «РусБиоАльянс» с привлечением специалистов «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в части:
1. Поставки программных продуктов;
2. Обучения;
3. Проектирования нетиповых процессов;
4. Методической помощи по доработке системе;
5. Консалтинговых услуг по ведению учета;
6. Адаптации системы с учётом специфики деятельности – пищевой промышленности;
7. Обновление и сопровождение АС
Указанные работы выполнялись в рамках договора сопровождения системы.
В настоящее время запущены основные процессы в системе, такие как:
1. Производство;
2. Складской учет;
3. Регламентированный учет;
4. Управление денежными средствами;
5. Учет основных средств;
6. Управление продажами;
7. Настроены обмены с «1С:Зарпплата и управление персоналом КОРП»;
8. И другое.
Развитие системы планируется в части:
1. Бюджетирования;
2. Планирования производства;
3. Учета производственных потерь;
4. Управления качеством готовой продукции.
По результату внедрения АС был поставлен учет всей деятельности предприятия. Заказчик может получать оперативные данные о результатах деятельности подразделений и предприятия в целом, формировать и анализировать управленческую отчетность, сдавать регламентированную отчетность, проводить план-фактный анализ.
В настоящий момент система находится в эксплуатации. Сопровождение системы осуществляются силами IT-службы компании и "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Проведена адаптация системы в части:
1. Расчета НДС с межценовой разницы;
2. Печатных форм к реализации с межценовой разницей;
3. Согласования заявок на расход денежных средств;
4. Создания документа "Передача товаров" на основании документов: "Реализация товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Списание товаров на расходы";
5. Реализации обработки выгрузки документов "Заказ покупателя" с отбором по периоду в указанный формат xml.;
6. Создания внешней печатной формы счет-фактуры на оказание услуг по переработке к документу «Отчет переработчика»;
7. Создания внешней печатной формы к документу "Приобретение товаров и услуг";
8. Реализации внешней обработки "Справка о среднем заработке";
9. Доработки основного функционала по подсистеме Управление доставкой;
10. Доработки функционала по выгрузке документов в логистическую компанию;
11. Реализации дополнительных печатных форм.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Другое
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 133
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Параметры
Объем информационной базы - 14,5 ГБ
Количество документов в системе за месяц - 11000
Петрозаводск, Август 2017