7 декабря 2010 года компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» провела тиражный семинар «Интернет-сайт как инструмент продаж», на который были приглашены представители малого и среднего бизнеса города Петрозаводска, а также сотрудники бюджетной организации.
Данное мероприятие было интересно и тем компаниям, которые еще только задумываются о веб-инструменте для продвижения своего бизнеса, и тем, у кого он уже есть, но кто понимает, что существующий сайт не приносит желаемых результатов. Сайт – это не просто собственная страничка в Интернете, это – рабочий и современный способ заявить о деятельности компании и повысить уровень продаж. Сегодня при помощи Интернета можно зарабатывать деньги в прямом смысле этого слова, ведь, к примеру, нтернет-магазин – это не что иное, как прямая продажа через сайт. Кроме того, даже создание простого сайта-визитки может стать шагом на пути к успеху, главное - подойти к решению этого вопроса серьезно и обдуманно и не забыть внести долю креатива, так как необычное веб-приложение, блог директора или фотогалерея – это то, что может стать изюминкой вашего сайта и привлечь новых клиентов.
В ходе семинара сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» подробно остановились на следующих вопросах:
1. В докладе «Сайт как бизнес инструмент» была дана информация о видах и типах интернет-сайтов и их предназначение с точки зрения бизнеса, подробное описание особенностей интернет-магазина и пути решения основных проблем, связанных с его реализацией и работой.
2. В ходе доклада «Как разработать» участникам были представлены рекомендации о том, как определить целевую аудиторию сайта, как придумать оригинальную идею, как выбрать поставщика, как выбрать систему управления сайтом, что нужно знать при разработке дизайна и навигации.
3. В докладе «Сайт готов. Что дальше?» были подробно освещены вопросы о продвижении сайта, о возможностях получения данных о посещении сайта. Основной интерес участников семинара был связан с этим докладом, а именно с возможностями получения статистической информации о посетителях сайта (посещения, сайты источники, поисковые фразы, эффективность рекламных компаний) и инструментами продвижения сайта в сети Интернет.
4. В докладе «Экпресс-обследование сайта» был приведен пример-анализ статистических данных по работе сайта.
5. Доклад «Примеры решений» ознакомил слушателей с «продающими сайтами», разработка которых была реализована компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
6. В докладе «CRM Управление потоком клиентов» было рассказано о том, как достичь наиболее эффективного управления потоком клиентов.
После окончания семинара, во время кофе-брейка у слушателей была возможность задать все интересующие их вопросы, договориться о бесплатном экспресс-обследовании сайта и обсудить свои идеи с сотрудниками компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД». В итоге каждый посетитель семинара «Интернет-сайт как инструмент продаж», прослушав доклады и задав интересующие его вопросы, смог убедиться в том, что создание сайта – это взвешенное решение, и что при его правильной реализации можно действительно получить новый и эффективный инструмент продаж.