Декабрь – это не только время подарков и предновогодней суеты. Декабрь – это месяц, в который мы подводим итоги уходящего года, резюмируем наши достижения и упущения, а также планируем деятельность на год грядущий.
Как прошел для вас 2010 год? Принес ли он плоды вашему бизнеса? Что следует поменять в следующем году и на что обратить внимание при продвижении товаров и услуг? Представительство компании в интернете – вот что может стать новым шагом на пути к успеху. Веб-сайт – это именно то, что поможет вам решить существующие проблемы и достичь новых успехов.
«Интернет-сайт как инструмент продаж» - тиражный семинар, на который компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» приглашает всех, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса и хочет идти в ногу со временем!
Семинар состоится 7 декабря 2010 года в гостинице «Онего Палас».
В программе:
- Рекомендации по выбору сайта. Специалисты компании расскажут о видах и типах интернет-сайтов и их предназначении с точки зрения бизнеса. Будут освещены интересные практики применения нестандартных решений по организации сайта. Например, размещение на интернет-сайте компании блога директора - прямого диалога потенциального покупателя с собственником или директором, что позволит повысить лояльность потенциального клиента еще на этапе знакомства с компанией.
- Рекомендации по разработке сайта. Специалисты компании расскажут об удачных и неудачных примерах создания сайта. Неуправляемый процесс приводит к построению неэффективного сайта, который не способствует выполнению задач бизнеса. Внимание должно быть акцентировано на том, какие цели и задачи мы ставим перед сайтом, кто является нашей целевой аудиторией, и где она обитает в сети Интернет. Каким образом, используя эту информацию, выстроить процесс создания сайта так, чтобы получить в результате эффективный инструмент? Для этого необходимо придерживаться определенного алгоритма в процессе создания и соизмерять результат с целями и задачами.
- Советы по продвижению сайта. Как из ответов на вопросы "кто наша целевая аудитория", "сколько покупателей мы теряем" и "где обитают наши потенциальные покупатели в сети Интернет" построить эффективную стратегию привлечения покупателей на свой сайт. В ходе семинара будет рассказано об инструментах анализа посещаемости интернет-сайтов, получение дополнительной аналитики по посетителям (географическое месторасположение, пути по сайту, длительность просмотра и т.д.), для анализа "слабых мест" сайта и определения потенциала продаж.
- Демонстрация реальных примеров "продающих сайтов" из числа клиентов компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
- Ответы на вопросы слушателей. Семинар пройдет в гостинице "Онего-Палас" по адресу г. Петрозаводск, Куйбышева 26, с 10.00 до 13.00.
Участие в семинаре бесплатное, регистрация обязательна по телефону (8...