01 апреля компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" впервые провела вебинар исключительно для управляющих компаний лесопромышленного комплекса "Централизованное управление в лесопромышленном холдинге на примере решений "1С:Управление холдингом" и "1С:ERP Управление предприятием".
На данном вебинаре были представлены способы и инструменты автоматизации задач, актуальных именно для управляющих компаний лесопромышленного комплекса, среди которых:
- Централизованное управление бюджетным процессом;
- Сценарное планирование и моделирование бюджетов;
- Обеспечение достоверности данных, поставляемых в корпоративной отчетности предприятий;
- Как контролировать лимиты и обеспечить ликвидность? Управление финансовыми потоками;
- Как держать доходы и расходы под контролем? Организация централизованного управления закупками и продажами;
- Как навести порядок в разрозненной НСИ? Управление нормативно-справочной информацией;
- Подготовка финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО, ее реализация в различных учетных системах.
Участники смогли ознакомиться с ключевой информацией о преимуществах и отличиях таких решений, как "1С:Управление холдингом", "1С:ERP Управление предприятием 2.0", а также "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Лесозавод 8", "БИТ.Финанс", "1С:Управление корпоративными финансами", "1С:Консолидация" для решения задач бюджетирования, финансового контроля предприятия, сбора управленческой отчетности и многих других.
Так, в первой части вебинара был представлен пример сложной бюджетной модели предприятия, содержащей множество параллельных процессов подготовки бюджета, ответственных лиц за подготовку и согласование и дополнительных требований по проверке подготовленного бюджета. На примерах отчетов программного продукта "1С:Управление холдингом" можно было убедиться, что процесс настройки бюджетов не так сложен, как кажется. В части контроля подготовки бюджетов специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад" показали, как в режиме реального времени отследить процесс согласования бюджетов, как этот процесс ускорить и какие возможности по разграничению планирования бюджетов заложены в ПП "1С:Управление холдингом". Отдельное внимание было уделено тому, как выявлять и устранять неточности в бюджетных документах, подготовленных филиалами, оперативно доносить указания и замечания на предприятия холдинга. На примере одной из бюджетных моделей специалисты рассказали о том, как выяснить, в какой момент была допущена ошибка в подготовке бюджетов, и какие корректирующие действия можно произвести.
Многих руководителей интересует вопрос: как повлияет изменение того или иного показателя выбранной бюджетной модели, например, как отразится на финансовом результате предприятия сокращение объема продаж на внутреннем рынке и увеличение объема экспортных продаж? Как раз этому была посвящена тема факторного анализа, сценарного планирования и моделирования "Что если…?"
Общение с участниками в рамках вебинара показало, что многие специалисты управляющих компаний для решений задач бюджетирования по-прежнему используют инструменты MS Excel. В рамках обсуждения наши специалисты осветили минусы и плюсы такого подхода и рассказали о возможности переноса данных из существующих бюджетных моделей, созданных в MS Excel, в "1С:Управление холдингом".
Секция второй части вебинара "Казначейство и управление финансами" была особенно интересна для руководителей, заинтересованных в получении оперативной информации о финансовом состоянии компании. Как правильно организовать структуру управления финансами на предприятии? Какой программный продукт выбрать для целей казначейства? Как сократить время от оперативного распределения платежей до их фактической оплаты? Эти вопросы были рассмотрены на данной секции вебинара.
Также на второй части вебинара были рассмотрены такие темы, как:
- Особенности реализации МСФО в различных программных продуктах "1С".
- Как организовать управление централизованными закупками и продажами?
В завершении вебинара специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад" рассказали о подходах к централизованному управлению НСИ и использовании программного продукта "1С:Управление холдингом" для реализации такого управления.
Традиционно, участники вебинара обсудили интересующие их вопросы со специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" благодарит всех участников вебинара за участие.
С материалами, представленными на вебинаре, Вы можете ознакомиться, посмотрев видеозапись: http://lesprom.neosystems.ru/vebinar/395/34987/
Если у Вас возникли вопросы по темам, озвученным в вебинаре, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией.
Тел./факс (8142) 67-21-20 / 67-21-16
E-mail: promo@neosystems.ru