Успешно пройден ресертификационный аудит СМК
Система Менеджмента Качества (СМК) компании "Неосистемы Северо-Запад" была сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000 в декабре 2001 года. С тех пор были успешно пройдено три внешних аудита, проведен ряд внутренних аудитов системы качества, постоянно велась работа по совершенствованию СМК.
Система Менеджмента Качества (СМК) компании "Неосистемы Северо-Запад" была сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000 в декабре 2001 года. С тех пор были успешно пройдено три внешних аудита, проведен ряд внутренних аудитов системы качества, постоянно велась работа по совершенствованию СМК.
27 июля 2004 года компания "Неосистемы Северо-Запад" успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества, по результатам которого аудиторы наиболее авторитетной и крупной международной сертификационной организации - "Det Norske Veritas" (DNV) подтвердили полное соответствие СМК компании требованиям стандарта ISO 9001:2000. Ресертификация подтверждает, что СМК компании "Неосистемы Северо-Запад" соответствует высоким требованиям международных стандартов в области предоставления услуг по автоматизации учета, а также свидетельствует о непрерывном улучшении результативности системы менеджмента качества, направленного на наиболее полное удовлетворение потребностей Заказчика.
Действие сертификата N 1132-2001-AQ-HEL-FINAS продлено на 3 года.
Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.
В рамках проверки процессов СМК проверялись следующие процессы реализации продукции:
- предпроектные работы;
- проектные работы;
- сервисно-консультационное обслуживание;
- поставка и установка ПО;
- послепроектные работы.
Компания "Неосистемы Северо-Запад" постоянно повышает качество оказываемых услуг. Руководство компании постоянно следит за процессами управления качества и занимается их периодическим анализом и улучшением.