По опыту наших клиентов, частая ошибка начинающих предпринимателей – это отсутствие внятной системы управления бизнесом. Бухгалтерия, закупки и прочее ведутся в отдельных программах (если вообще ведутся). Большинство предпринимателей считают, что на старте это нормально и правильно. Но нет.
Советуем в начале Вашего пути в бизнесе выбрать подходящую программу для его ведения. Многим нашим клиентам мы рекомендуем «1С:Управление нашей фирмой», так как это уже готовая программа, созданная специально для малого бизнеса.
1С:Управление нашей фирмой
«1С:Управление нашей фирмой» — идеально подойдет для небольших организаций с численностью до 20 человек. На самом деле никаких ограничений по оборотам или персоналу нет, но на практике этот вариант чаще всего выбирают именно небольшие компании на патенте, упрощенке, ЕНВД.
У программы есть два главных достоинства – доступность и широкие функциональные возможности.
Главные фишки «1С:УНФ» для предпринимателей:
- Без дополнительных покупок. В программе уже есть CRM, отчеты для руководителя, закупки и продажи, клиенты, финансы и склады, налоговая отчетность и т.п. Кроме того, программа поддерживает загрузку информации из Google и Excel, категорий с сайта или из Яндекс.Маркета, несколько сценариев работы и синхронизацию с почтой;
- Только нужный функционал. Для работы не нужно знать налоговый или бухгалтерский учет;
- Возможность работать без ограничений. Работать в «1С:Управление нашей фирмой» можно на компьютере из дома или офиса, с планшета или ноутбука на прогулке или в поездке – все ваши данные хранятся в облаке;
- Платежный календарь. В последних версиях программы появился новых механизм, который позволяет предпринимателям управлять денежными средствами – планировать платежи, анализировать кассовые разрывы и продумывать, как наиболее эффективно размещать средства;
- Возможность интеграции с интернет-магазином. «1С:УНФ» можно использовать в качестве бэк-офиса для существующего интернет-магазина. Программа проанализирует разные сферы работы магазина и позволит руководителю планировать финансы и создавать различные виды отчетов;
- Полноценная бизнес-аналитика. Предприниматель видит всю статистику по продажам, может контролировать денежные потоки, вести учет доходов и расходов, анализировать финансовые результаты работы компании;
- Умный ассистент «Даша». В последних версиях программы появился «личный секретарь», который выполняет все поручения предпринимателя в программе. «Даша» может выполнять простые поручения и целые цепочки задач.
Со всеми версиями программы можно ознакомиться здесь
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с радостью Вас проконсультируют, свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru
«Фискальный Накопитель 1.1М»
Не получится использовать онлайн-кассу без фискального накопителя, потому что такой аппарат нельзя зарегистрировать в налоговой. По закону 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники перед тем как начать работать с онлайн-кассой, ее нужно поставить на учет в ФНС.
Фискальный Накопитель 1.1М (на 15 месяцев) – современный фискальный накопитель, который представляет собой криптографический модуль (элементную плату) для защиты и шифрования всех фискальных данных, а также их накопления в электронном виде.
Прибор соответствует всем техническим стандартам и установленным требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Фискальный накопитель фиксирует информацию о выполненных торговых операциях, шифрует ее, после чего передает ОФД и покупателю. Все полученные данные не могут быть изменены или утеряны при потере сетевого питания за счет встроенного АКБ.
Проконсультироваться по выбору фискального накопителя можно по телефону: (8142) 67-21-20, или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru
«1С:Зарплата и Управление персоналом»
Самая большая ценность и ключевой ресурс предприятия – персонал. Все люди, работающие на предприятии, вносят свой вклад в результат деятельности предприятия.
«1С:Зарплата и Управление персоналом» помогает состыковать службу персонала и бухгалтерию, наладить их взаимодействие, автоматизировать работу сотрудников этих подразделений и обеспечить контроль над ними.
Базовая версия предназначена для ведения кадрового учета и расчета заработной платы для одного пользователя по одной организации и не позволяет вносить изменения в конфигурацию. Ее функционал подходит для малых предприятий.
Версия ПРОФ отличается от базовой тем, что поддерживает многопользовательский режим, ведение учета нескольких юридических лиц и может использоваться на предприятиях с различной численностью сотрудников.
Со всеми версиями программы можно ознакомиться здесь
При наличии потребности в функционале, которого пока еще нет в программе «1С:ЗиУП», наши специалисты всегда готовы доработать программу под Ваши пожелания и сделать ее еще более удобной и гибкой в использовании.
Вы всегда можете обратиться за консультацией по вопросам приобретения нужных Вам программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов. Свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru