В сегодняшней новости поговорим о переходе с программного продукта «1С:Управление торговлей» (1С:УТ) на «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) на основе опыта нашего клиента.
Начнем с того, что любой компании, занимающейся торговлей, необходимо использование учетных программ. Когда перед собственником бизнеса встает проблема выбора ПО, нужно учесть много факторов (сфера деятельности, количество сотрудников, филиалы и склады, бизнес-процессы и т.д.).
На данный момент, 1С:УТ и 1С:УНФ – это одни из самых популярных продуктов 1С для торговли.
1С:Управление торговлей
Это комплексное решение, предназначение которого – повышение эффективности бизнеса. С его помощью можно автоматизировать операции, связанные с оперативным и управленческим учетом, анализировать и планировать торговые процессы на будущее, достигая эффективного управления бизнесом.
Особенность 1С:УТ в том, что она является универсальной и подходит для любого вида торговли (розничная, оптовая торговля, в кредит, по заказам, а также комиссионная). Это делает ее отличным решением для большинства торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Это полностью готовое решение, программа учитывает бизнес-процессы тех организаций, которые ведут розничную и оптовую торговлю (в том числе и в интернете), складской учет, предоставляет услуги или работы, а также занимается мелкосерийным производством или ведет работу по заказам. В этой конфигурации нет лишних функций, а также ее можно настраивать под особенности ведения учета и управления в конкретном предприятии.
1С:УНФ позволяет вести управленческий учет, а индивидуальные предприниматели (ИП) на упрощенной (УСН) или патентной (ПСН) системе налогообложения могут сдавать через 1С:УНФ отчетность и платить налоги. Ведение бухучета на общей системе налогообложения (ОСН), сдача бухгалтерской отчетности и уплата налогов возможна только через «1С:Бухгалтерию 8».
Итак, мы разобрались что из себя представляют эти программные продукты, а сейчас поделимся историей нашего клиента.
Не так давно к нам обратилась одна компания, видом деятельности которой является оптовая торговля фармацевтической продукцией.
На момент обращения в нашу компанию бизнес-процессы были автоматизированы частично (использовался программный продукт «1С:Управление торговлей» и Excel-таблицы для оперативного учета).
Функционал ПП «1С:Управление торговлей» не закрывал всех потребностей Заказчика.
Мы встретились с представителями компании, провели экспресс-обследование бизнес-процессов для более детального обсуждения потребностей и понимания реальной ситуации на предприятии.
Далее, основываясь на результатах экспресс-обследования, подобрали прикладное решение и провели демонстрацию «1С:Управление нашей фирмой».
Список выявленных необходимых адаптаций:
- Загрузка каталога товаров из файла Excel в учетную систему с указанием розничных цен;
- Создание дополнительных реквизитов для номенклатуры для получения дополнительной аналитики (например, Наименование на английском, артикул старый, ссылка на сайт и т.д.);
- Автоматическая резервирование товаров под заказ покупателя при поступлении товаров от поставщика;
- Разработка возможности выгрузки заказа поставщику в файл xls, согласно предоставленному формату;
- Загрузка документов поступления из файла xlsx, предоставленный поставщиками
- Создание обработки для выгрузки данных о продажах для отчетности поставщику;
- Адаптация документа «Заказ покупателя». Добавление полей дата коммерческого предложения, срок поставки, номер декларации (для идентификации заказа поставщику), условия поставки и условия оплаты. В зависимости от условий оплаты и типа заказчика, должен автоматически формироваться платёжный календарь;
- Создание внешних печатных форм коммерческого предложения, для дилера и конечного покупателя;
- Настройка интеграции с «1С:Бухгалтерией предприятия 8 ред. 3.0» (настройка типового обмена данными).
- «1С:Управление нашей фирмой» на 5 пользователей;
- Клиентская лицензия на 1 рабочее место (2 шт.);
- Лицензия на сервер 1С (x64).
- Персональные компьютеры для работы 7 пользователей;
- Виртуальная машина для выполнения роли сервера «1С» и системы управления базами данных;
- Общая локально-вычислительная сеть для совместной работы с базой данных.
-min.png)
Заказчик продолжил сотрудничество с нами по абонентскому сопровождению 1С.
Вы всегда можете обратиться за консультацией по вопросам приобретения нужных Вам программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов. Свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru