В 1С:Управление нашей фирмой реализована одна из основных составляющих CRM системы - телефония. Интеграция телефонии в 1С поможет менеджеру сосредоточиться на основной задаче – на общении с клиентом.
Вся информация (звонки, комментарии, запись разговоров и др.) по клиенту хранится в одном месте – в карточке контакта. Чтобы собрать все данные по покупателю, менеджеру не требуется открывать кучу программ, он просто зайдет в CRM, откроет карточку и увидит всю информацию.
Предлагаем Вам посмотреть другие ролики:
Наши решения на базе «1С:Предприятие 8»
Мобильное приложение 1С:Управление нашей фирмой
Единая система «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница»
Telegram-канал: https://t.me/ptz1c_news
Таймкоды:
00:00:18 Об 1С:Управление нашей фирмой
00:00:56 Интеграция с телефонией
00:02:47 Наш опыт