ООО «Монди Арамиль» входит в ТОП 10 крупнейших производителей гибкой полимерной упаковки в России и обладает более чем 18-летним опытом работы в данной области.
На заводе в г. Арамиль выпускают гибкую упаковку, пленку для пищевых и непищевых продуктов: для молока, свежего мяса и рыбы, стиральных порошков, кетчупа, подгузников и другой продукции.
Ранее на предприятии ООО «Монди Арамиль» использовалось несколько программных решений для управления деятельностью предприятием, а именно:
«1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» , а также программы собственной разработки, написанные на языке программирования C#. Недостатками такого подхода являлось отсутствие единой информационной системы, что создавало сложности для пользователей при необходимости оперативного получения достоверной информации.
В мае 2019 года сотрудники компании ООО «Монди Арамиль» обратились к компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» с просьбой помочь в развитии текущей информационной системы, создании инструмента для оперативного получения достоверной информации и управления деятельностью предприятия, а также с целью создания единой платформы для сбора и анализа управленческой отчетности.
В ходе переговоров было принято решение о начале проекта развития автоматизированной системы с этапа «экспресс-обследование». В рамках обследования специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» были выполнены:
- Сбор информации о существующих информационных системах и бизнес-процессах предприятия, путем интервьюирования ведущих специалистов ООО «Монди Арамиль»;
- Разработка стратегии и очередность этапов автоматизации;
- Сформированы предварительные оценки срока и стоимости работ проекта;
- Сформирован перечень рекомендуемых программных продуктов. Для реализации проекта автоматизации было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием 2», так как функциональность данного программного продукта охватывает все востребованные для автоматизации процессы.
Проектные решения по адаптации системы к бизнес-требованиям ООО «Монди Арамиль» были разработаны в ходе стадии проекта автоматизации «детальное обследование», а именно:
- Сформирован перечень работ по доработке типового программного продукта;
- Выработаны организационные решения и решения по документационному обеспечению;
- Сформирован план мероприятий подготовки и ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.
В результате проведенного детального обследования, было согласовано предложено разбить проект на две очереди:
1 очередь – автоматизация процессов оперативного и регламентированного учета и оперативного планирования.
2 очередь – автоматизация процессов бюджетирования, календарного планирования и формирования отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Работы в рамках 1 очереди были разбиты на три последовательных подэтапа с целью оптимального распределения нагрузки на персонал при внедрении системы в части процессов:
- 1 этап – автоматизация оперативного и регламентированного учета;
- 2 этап – автоматизация процессов планирования и оперативного учета производства, управления качеством;
- 3 этап – автоматизация «Допечатная подготовка».
- Внедрение программного продукта «1С:ERP Управления предприятием» реализовывалось на современной редакции 2.5;
- Автоматизация адресного склада с использованием терминалов сбора данных Zebra происходила на основе нового решения ― мобильный клиент «1С:ERP»;
- Результат работ является основой для дальнейшего внедрения подсистемы планирования производства;
- В ходе работ было реализовано 17 автоматизированных мест для 200 пользователей системы.