Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес?
ООО «ТД Элерон» осуществляет материально-техническое снабжение промышленных и ремонтно-строительных организаций. Основное направление деятельности компании – импорт промышленного оборудования.
Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь; какое решение выбрали?
На момент обращения компания использовала устаревшую платформу 1С 7.7 и вела учет одновременно в двух базах данных «Торговля и склад». Поэтому, на момент начала проекта ситуация была следующая:
- Текущая версия «Торговля и склад» ред. 9.2 и «Бухгалтерия» ред. 4.5 на базе платформы 1С Предприятие 7.7 снята с поддержки Фирмой 1С;
- Для устаревшей учетной системы возникали трудности с поддержкой новых форм регламентированной отчетности;
- Информационная база компании имела большое количество доработок, которые производились в разное время разными программистами, причем, какая-либо документация по этим доработкам в большей части отсутствовала;
- Компания собиралась внедрять новые программные продукты для управления бизнесом, но не могла это делать из-за ограничений поддержки своей основной информационной базы.
Руководство приняло решение о переходе на современную учетную систему для повышения эффективности работы предприятия, а также для упрощения сдачи регламентированной отчетности.
Для удобства поддержки и облегчения работы по всем задачам необходимо было перейти с устаревших конфигураций «Торговля и склад ред.9.2» и «Бухгалтерия ред. 4.5» на новые программы — актуальную версию «1С:Управление торговлей 11.4» и «Бухгалтерия предприятия 3.0».
Как это решение реализовали: какую программу 1С задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали?
Так как предыдущее решение развивалось в течение долгого времени и было адаптировано под потребности компании, требованием руководства компании было настроить новую систему таким образом, чтобы максимально полно отразить бизнес-процессы организации.
В рамках задачи была переработана система продаж, в том числе адаптирован документ «Заказ клиента» для повышения удобства работы пользователей и ускорения расчета итоговой стоимости заказа. В связи с ведением управленческого учета, был настроен и адаптирован механизм расчета себестоимости товаров. Настроен нетиповой обмен с бухгалтерией. Разработано больше двадцати внешних печатных форм и отчетов.
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?
По итогам выполненной работы в «ТД Элерон» успешно внедрены ПП «1С:Управление торговлей 11.4» и «Бухгалтерия предприятия 3.0». Регламентированная отчетность формируется в новых учетных системах. За счет новых возможностей ПП, клиент отказался от внешней облачной CRM-системы и теперь задачи по клиентам ведутся напрямую в 1С.