Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес?
ООО «Мется Форест Санкт-Петербург» - один из лидеров лесопромышленной отрасли в России. Компания занимается заготовкой леса, обработкой кругляка, изготовлением досок и других пиломатериалов.
Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь, какое решение выбрали?
В связи ростом количества рабочих мест и объектов инфраструктуры организации, компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» предложила повысить качество сопровождения, а значит и устойчивость работы инфраструктуры. Нами были предложено использование удаленного мониторинга комплекса средств автоматизации при помощи программного обеспечения Zabbix. Теперь мы оперативно и автоматически получаем уведомление возникших неполадках и сразу же реагируем на инциденты. Теперь система сама способна подсказать где может произойти сбой и предотвратить этот сбой.
Как это решение реализовали: какую программу задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали?
В рамках автоматизации были реализованы следующие задачи:
1) На сервера компании были установлены Zabbix агенты;
2) Настроены счетчики показателей состояния сервера;
3) Отслеживается количество свободных клиентских лицензий «1С»;
4) Производится оповещение в режиме реального времени о достижении критических показателей загруженности сервера («закончилось свободное место», «загружен процессор», «не хватает оперативной памяти»);
5) Автоматически проверяется доступность сервера и отдельно взятых служб;
6) Производится ежемесячный отчет, на основании которого выявляются закономерности связанные с периодами самой высокой загруженности серверов, что позволяет в эти моменты перераспределить ресурсы для более комфортной работы пользователей.
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?
По итогам выполненной работы в компании «Мется Форест Санкт-Петербург» успешно внедрена система мониторинга инфраструктуры организации. На предприятии автоматизировано отслеживание состояния серверов и оперативное уведомление о неполадках. На текущий момент система работает уже 2 года.