Меня зовут Ольховский Сергей Александрович. Я являюсь начальником склада в ООО «ГРСП «МАГНИТ» (г. Сегежа). Наша организация является строительной генподрядной компанией, основной специализацией которой является гражданское и промышленное строительство. Компания на рынке с 1991 года. Компания выполняет функции инвестора, заказчика - застройщика, генерального проектировщика и подрядчика, обеспечивая реализацию процесса строительства с момента выбора и оформления земельного участка под застройку до сдачи готового объекта в эксплуатацию («под ключ»).
Сопровождением используемых нашей организацией программных продуктов «1С» занимается компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» (ООО СкаСофт»).
ООО «ГРСП «Магнит» участвует в проекте запуска новых производственных мощностей Сегежского ЦБК. В связи с большим количеством различной номенклатуры, требуется строгий учет движения по складу и наличия номенклатуры в доступе.
За решением данной задачи мы обратились к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
Для оперативного и точного учета мы выбрали использование терминала сбора данных (далее ТСД). Учетная система склада была создана на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в конфигурацию были внесены доработки:
1. Для оператора склада был доработан интерфейс программы, вынесены в меню и сгруппированы только те пункты, которые ему требуются в работе.
2. Был доработан стандартный механизм хранения штрих-кодов в связи с тем, что каждая номенклатура на складе индивидуальна и учитывается обособленно.
3. Был реализован специальный механизм обмена с ТСД.
В меню ТСД оператор видит те заказы на отгрузку и поступление, которые запланированы к работе. Каждому заказу присваивается свой код. При работе с номенклатурой оператор с помощью ТСД сканирует штрих-код номенклатуры (с палетного листа), и терминал проверяет, входит ли данная номенклатура в данный заказ. Этот механизм позволяет быстро и удобно контролировать движение номенклатуры на складе, учитывать для какого направления она предназначена. Каждый оператор работает под своим именем, ему доступны только его заявки и отгрузки.
Кроме палетного листа было ещё создано несколько дополнительных печатных форм, требуемых по документообороту клиента.
После программирования, тестирования и настройки системы, было проведено обучение пользователей работы с необходимыми механизмами, рациональному использованию АС.
В результате у кладовщиков появился точный и удобный инструмент работы.
Сейчас система находится в эксплуатации в нашей организации. В дальнейшем, возможно расширение возможностей системы, автоматизация не только склада, но и иных отделов, контроль финансовых отношений и прочего.
При необходимости модернизации данной системы мы готовы обратится в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».