ОАО «Выборгская целлюлоза» - крупное целлюлозно-бумажное предприятие, расположенное на Северо-Западе России, основано 12 мая 1926 года.
Предприятие выпускает хвойную сульфитную небеленую целлюлозу, бумагу, картон. Целлюлозное производство оснащено современным оборудованием таких фирм как «Enso-Gutzeit» (Финляндия), «Voith» (Австрия) и включает в себя древесно-подготовительный цех, кислотно-варочный цех и цех промывки и сортирования, пресспат, формовочное оборудование. Суточный выпуск целлюлозы - более 200 тонн, суточный выпуск одно - двухслойной бумаги – до 240 тонн. Объем суточного потребления - до 1000 м3 древесины.
Существующие условия, сложившиеся на современном рынке и в целлюлозно-бумажной отрасли потребовали от руководства предприятия мер по усовершенствованию системы управления предприятием, оптимизации существующих бизнес-процессов, снижению себестоимости выпускаемой продукции и повышению ее конкурентоспособности.
Была обозначена необходимость создания централизованной и интегрированной системы управления предприятием с целью:
Организации эффективного планирования всей финансовой и хозяйственной деятельности, оптимизация организации производства и управления предприятием
Повышения доверия инвесторов путем формирования максимальной прозрачности бизнеса
Снижения рисков и увеличение прибыли за счет оперативного принятия решений и их точности, интуитивности системы управления, разграничения доступа к информации в соответствии с должностями сотрудников, и реализации функций ее безопасности
Сокращения количественного аспекта потерь рабочего времени за счет исключения дублирования данных разными службами и организации беспрепятственного обмена данными между подразделениями предприятия.
Работы по развитию автоматизированной системы (АС) и внедрению программного продукта в части реализации функций бизнес-процессов «Управление запасами и складами (материалов и готовой продукции)», «Управление закупками», «Управление продажами и заказами», «Управление денежными средствами и взаиморасчетами с контрагентами», «Оперативное управление и регистрация хода производства», «Сертификация номенклатуры», «CRM: Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями», «Ведение бухгалтерского учета», «Ведение налогового учета», «Расчет и калькулирование себестоимости», «Международные стандарты финансовой отчетности» были начаты в декабря 2007 года. На базе 1С УПП 8 на комбинате автоматизировано порядка 100 рабочих мест.
К настоящему времени успешно завершено обследование предприятия, адаптация и реализация, проведено обучение специалистов Заказчика, выполнен комплекс консалтинговых работ, проведена опытно-промышленная эксплуатация.
Работы по созданию АС и внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» выполняются качественно, в соответствии с согласованными сроками. АС успешно передана в промышленную эксплуатацию с мая 2009 г.
Генеральный директор
Шалаев М.Ю.