Линия консультаций 1с
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Консультации по 1с по телефонам: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
зарегистрировать программу в «Личном кабинете»;
иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Справочная информация:
О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС
Информация о регистрации программы доступна в «Личном кабинете»
Проверка наличия действующего 1С:ИТС
ПРОГРАММЫ, В КОТОРЫХ РЕАЛИЗОВАН СЕРВИС
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
ИНСТРУКЦИИ
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
Регистрационный номер программы
Название организации
Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
СТОИМОСТЬ
Стоимость и условия использования уточняйте по телефону.