• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Автоматизированы следующие функции:
• Документооборот (ECM)
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Различная отраслевая специфика
• Профессиональное образование
• Интеграция
• с 1С:Документооборот
• с 1С:ЗГУ, ЗУП
• Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
• Автоматизация бизнес-процессов
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Расчет зарплаты
• Учет рабочего времени
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Склад и логистика
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
• Другое
• Другие возможности
• Другое
• Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Учет лесного фонда;
Управление заготовкой древесины;
Управление производством пиломатериалов;
Управление деревообработкой;
Управление производством масла;
Управление производством древесного угля;
Загрузка данных с лесозаготовительной техники;
Обмены данными с АС "1С:УПП", "1С:Документооборот КОРП", "1С:ЗиУП КОРП", "1С:Управление холдингом", "1С:GIS Управление пространственными данными".
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих пользователей:
В «толстом» клиенте: 0
В «тонком" клиенте: 15
В веб-клиенте: 0
Общая численность персонала компании (включая филиалы): 250
Дополнительная информация о внедрении:
При обсуждении проекта в рамках встреч, клиент сообщил, что по своему опыту оценивает проработанность нашего отраслевого решения и поэтому обратился к нам за проектом как к разработчику.
В качестве программной основы, наиболее подходящей для реализации проекта автоматизации, был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2»
По результатам экспресс-обследования был сформирован список автоматизируемых бизнес-процессов, а также были выработаны и согласованы проектные решения по организации автоматизированной системы в части основных оперативных процессов деятельности предприятия
Какие подсистемы внедрены: Управление заготовкой древесины, управление биржей сырья, управление лесопильным и деревообрабатывающим производством, управление производством пихтового и кедрового масла, управление производством древесного угля, планирование производства и продаж, управление продажами, управление складами, управление запасами и закупками, бюджетирование и управление денежными средствами, регламентированный учет.
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (задачи и проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения):
Требование руководства к обеспечению высокой эффективности управления всеми бизнес-процессами предприятия за счет оперативного получения достоверной информации, учета и контроля деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализаций для принятия оперативных управленческих решений.
Какие цели были поставлены: Сокращение трудовых затрат на подготовку оперативной и управленческой отчетности; Сокращение трудовых затрат на получение статуса по текущей деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализацией; Повышение прозрачности бизнес-процессов.
Как руководство подходило к выбору системы: Мы провели экспресс-обследование бизнес-процессов предприятия. По итогам экспресс-обследования мы определили текущее состояние уровня автоматизации и определили оптимальный путь достижения бизнес-целей предприятия. При выборе системы учитывалась отраслевая специфика программного продукта под задачи отрасли и наличие экспертизы разработчика в ЛПК при внедрении и поддержке системы.
В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты: Высокая детализация аналитических разрезов учета, удовлетворяющая требованиям к управлению процессами
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям: Учет и управление деятельностью ЛПК
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ВНЕДРЕНИЕ
ООО «Запсибруда»
Кемерово, Июль 2023