• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы функции:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Различная отраслевая специфика
• Другое
• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Документооборот (ECM)
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управленческий учет
• Другое
• Другие возможности
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
Другие автоматизированные функции
• Учет лесного фонда;
• Управление заготовкой древесины;
• Управление производством пиломатериалов;
• Управление деревообработкой;
• Загрузка данных с лесозаготовительной техники;
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов:
Тонкий клиент: 21
Общая численность персонала компании (включая филиалы): 700
Дополнительная информация о внедрении:
Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (задачи и проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения:
Требование руководства к обеспечению высокой эффективности управления всеми бизнес-процессами предприятия за счет оперативного получения достоверной информации, учета и контроля деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализаций для принятия оперативных управленческих решений.
Какие цели были поставлены:
Сокращение трудовых затрат на подготовку оперативной и управленческой отчетности;
Сокращение трудовых затрат на получение статуса по текущей деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализацией;
Повышение прозрачности бизнес-процессов.
Как руководство подходило к выбору системы:
Провели встречи по сбору первичных требований. При выборе системы учитывалась отраслевая специфика программного продукта под задачи отрасли и наличие экспертизы разработчика в ЛПК при внедрении и поддержке системы.
В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты:
Высокая детализация аналитических разрезов учета, удовлетворяющая требованиям к управлению процессами
В качестве программной основы, наиболее подходящей для реализации проекта автоматизации, был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация»
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям?
Учет и управление деятельностью ЛПК. В частности автоматизацию учета следующих бизнес-процессов: управление производством пиломатериалов; управление производством досок; управление производством клееного бруса.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
ВНЕДРЕНИЕ
ООО «Лесной Урал Сбыт»
Серов, Июль 2024
История сотрудничества