уникальную онлайн площадку "Леспром.IТ" для обмена опытом в области применения
информационных технологий на предприятиях лесопромышленного комплекса
Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" работает в сфере оптимизации и автоматизации бизнес-процессов лесопромышленных предприятий уже более 20 лет. Наша компания – это единственная компания, которая целенаправленно собирает и обобщает в программных продуктах опыт автоматизации предприятий лесопромышленного комплекса.
Организованная нашей компанией площадка "Леспром.IТ" позволит всем специалистам лесопромышленных предприятий, заинтересованным в вопросах автоматизации, объединиться с целью обмена профессиональным опытом. В качестве старта мы предлагаем Вам принять участие в серии тематических вебинаров, в рамках которых наши ведущие эксперты поделятся своим опытом решения наиболее актуальных задач в отрасли. Кроме того Вы получите возможность пообщаться с коллегами «по цеху» на интересующие Вас темы как в течение вебинара, так и после его окончания на специализированном веб-ресурсе.
Серия стартовала 28 апреля 2016 г. с вебинара на тему "Лесозаготовка и приемка лесосырья". Шестой вебинар серии пройдет 08 декабря 2016 г. и будет посвящен теме "Решение смежных задач. Часть 2. Создание системы электронного документооборота; Сбор управленческой отчетности и бюджетирование".
Даты последующих вебинаров будут анонсированы позднее. Ознакомиться с предварительной программой вебинаров и их кратким описанием Вы можете в приглашении на мероприятие. Программа вебинаров будет обновляться.
Дата проведения: 08 декабря 2016 г.
Время проведения: 10:00 по Московскому времени.
Участие в вебинаре: бесплатное.
Продолжительность: 1,5 часа.
Приглашаем: руководителей IT-отдела, IT-директоров, начальников отдела АСУ и т.д.
В рамках шестого вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Система электронного документооборота
· Разные подходы к внедрению электронного документооборота на предприятиях лесопромышленного комплекса.
- Примеры самостоятельных успешных внедрений (силами технических специалистов Заказчика), рекомендации при запуске;
- Примеры совместных запусков: два-три основных бизнес-процесса запускается совместно с партнером, а в дальнейшем тиражирование производится силами технических специалистов Заказчика, примерная стоимость такого подхода, плюсы и минусы;
- Примеры больших проектов по документообороту. Оценка стоимости таких проектов.
· Лицензирование: особенности подсчета необходимого количества лицензий.
· Бесшовная интеграция с УПП и с ERP УП 2
Сбор управленческой отчетности и бюджетирование
· С чего начать автоматизацию бюджетирования:
- Пример разработки регламента бюджетирования;
- Пример разветвленных бюджетных моделей в ЛПК.
· Какие задачи стоит автоматизировать, критерии выбора автоматизированной системы. Для чего оставить Excel.
· Связь бюджетирования и казначейства.
· Как система может помочь управлять процессом сбора отчетности. Выдерживаем сроки по регламенту.
Для участия в мероприятии необходимо заполнить форму регистрации:
По всем вопросам, связанным с регистрацией и участием в вебинаре,
Вы можете обратиться к организатору мероприятия:
Менеджер отдела продаж Проектной службы
Гаркушина Елена,
Телефон: (8142) 67-21-20 (доб. 278), (981) 402-02-03
E-mail: e.garkushina@neosystems.ru
Полная программа серии вебинаров "Леспром.IT"