ЗАО "Белый ручей" имеет почти вековую историю, датой основания завода является 1922 год. Это одно из крупнейших предприятий на территории Северо-Западного федерального округа, занимающееся лесозаготовкой, деревообработкой и лесовосстановлением. Основной выпускаемой продукцией являются круглые лесоматериалы, пиломатериалы, строганные пиломатериалы, оцилиндрованные бревна, еловая и сосновая щепа. Около 80 % всей продукции компания реализует на внешнем рынке.
В 2015 году руководство ЗАО "Белый ручей" обратилось к специалистам компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" с просьбой подобрать оптимальный инструмент для ведения оперативного учета на предприятии. В качестве основных вариантов рассматривались два программных продукта: "Неосистемы:Лесозавод Стандарт 8.2" - решение для оперативного учета и "1С:Предприятие 8. Лесозавод" - комплексное решение ERP класса.
После проведенных переговоров было принято решение глубже изучить бизнес-процессы компании, пообщаться с ключевыми специалистами всех отделов предприятия, а также с руководством компании. Такой всесторонний анализ позволил бы дать представление не только о потребностях всей компании в целом, но и о нюансах работы каждого подразделения в отдельности, понимание того, как соотносятся результаты работы каждого из отделов.
В результате обследования был выявлен критичный, первостепенный перечень функций, которые необходимо автоматизировать в первую очередь, к ним относятся:
- Управление лесопильным производством, в т.ч. оперативное и среднесрочное планирование производства;
- Управление запасами готовой продукции;
- Управление продажами готовой продукции, в т.ч. годовое и среднесрочное планирование продаж.
Специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в качестве инструмента для создания автоматизированной системы посоветовали использовать комплексное решение "1С:Предприятие 8. Лесозавод", которое позволит решить перечисленные выше задачи.
Кроме того, за счет наличия обширного функционала программного продукта "1С:Предприятие 8. Лесозавод" в последующем у Компании появляется возможность развить существующую систему, используя дополнительные блоки, например, бухгалтерский и налоговый учет, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), бюджетирование и т.д.
В настоящее время ведутся переговоры о начале работ по внедрению оперативного контура системы.