- Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8" - инструмента, на основе которого можно создать единое информационное пространство не только для хранения документов и работы с ними, но и для организации коллективной работы всех сотрудников компании.
- Возможности мобильного приложения для сотрудников компании и руководителей, которым при любых обстоятельствах нужно оставаться на связи.
- Использование электронно-цифровой подписи.
- Создание электронного архива.
- Сокращение затрат, связанных с сопровождением сделок с контрагентами, за счет использования обмена юридически значимыми документами в электронном виде.
Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" благодарит всех гостей семинара за участие.
Если Вы по каким-либо причинам не смогли принять участие в нашем мероприятии, просто свяжитесь с нами любым удобным для Вас образом, и наши специалисты проконсультируют Вас по любому вопросу.