ОАО " Нелидовский ДОК" - одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий в Центральном регионе Российской Федерации. Сейчас предприятие находится в Тверской области г. Нелидово, а также с 1 января 2010 года открыто представительство ОАО "Нелидовский ДОК " в г. Москва.
Компания занимается разносортными видами производства, такими как производство фанеры и древесноволокнистых плит и гнутоклееных мебельных заготовок, причем порядка 20% товара компании производится на экспорт. Также выполняется выработка теплоэнергии, и предоставляются вспомогательные услуги внешним потребителям.
Общая численность компании – 1100 человек.
В рамках первой очереди была задача построить единую информационную платформу на базе оперативного, бухгалтерского и налогового учета. А в дальнейшем на ее основе развивать систему в рамках автоматизации производства и управленческих задач.
В результате первой очереди работ были автоматизированы: продажи и сбыт (как в г. Нелидово, так и в московском подразделении); закупки (полностью сформирован и реализован процесс формирования внутренней заявки); запасы (появились функции резервирования продукции под заказы и материалов под потребности цехов); налоговый учет (компания полностью ушла от учета в Excel и перешла на автоматизированный учет в соответствии с положением ПБУ 18); бухгалтерский учет (полный переход от журнально-ордерного учета); создание различных пользовательских отчетов (как для менеджеров высшего звена – генеральных директоров, и среднего звена – начальников отделов, так и для обычных пользователей).
В рамках первого этапа проекта автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Работы по настройке и внедрению программного продукта:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Обучение персонала работе с системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Обучение в группе в офисе заказчика;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В рамках адаптации с незначительными изменениями исходного кода были реализованы
- Интерфейсная обработка для удобства ввода данных;
- Дополнительные отчеты и печатные формы;
- Дополнительные реквизиты в документах;
- Дополнительные сервисы ввода на основании документов и параллельное создание документов через подписку документов на события.
А также автоматизированы следующие функции:
- В части бухгалтерского учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Финансовый анализ;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет.
- В части склада и логистики
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- В части продаж, сервиса, логистики
- В части продаж, сервиса, логистики;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- В части транспорта - учет собственного транспорта;
- В части закупок и управления отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- В части документооборота - учет договоров
- В части производства и услу
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Цеховое (посменное) планирование производства;
- Диспетчеризация производства на уровне цеха;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет деятельности вспомогательных производств;
- Учет экспортно-импортных операций
Система находится на сопровождении:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ПАРАМЕТРЫ
- Было введено порядка 40 000 документов.
- Используется порядка 600 различно-настроенных вариантов отчетов.
ОАО "Нелидовский ДОК" - одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий в Центральном регионе Российской Федерации. Сейчас предприятие находится в Тверской области г. Нелидово, а также с 1 января 2010 года открыто представительство ОАО "Нелидовский ДОК " в г. Москва.
Компания занимается разносортными видами производства, такими как производство фанеры и древесноволокнистых плит и гнутоклееных мебельных заготовок, причем порядка 20% товара компании производится на экспорт. Также выполняется выработка теплоэнергии, и предоставляются вспомогательные услуги внешним потребителям.
Общая численность компании – 1100 человек.
В рамках первой очереди была задача построить единую информационную платформу на базе оперативного, бухгалтерского и налогового учета. А в дальнейшем на ее основе развивать систему в рамках автоматизации производства и управленческих задач.
В результате первой очереди работ были автоматизированы: продажи и сбыт (как в г. Нелидово, так и в московском подразделении); закупки (полностью сформирован и реализован процесс формирования внутренней заявки); запасы (появились функции резервирования продукции под заказы и материалов под потребности цехов); налоговый учет (компания полностью ушла от учета в Excel и перешла на автоматизированный учет в соответствии с положением ПБУ 18); бухгалтерский учет (полный переход от журнально-ордерного учета); создание различных пользовательских отчетов (как для менеджеров высшего звена – генеральных директоров, и среднего звена – начальников отделов, так и для обычных пользователей).
В рамках первого этапа проекта автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Работы по настройке и внедрению программного продукта:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Обучение персонала работе с системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Обучение в группе в офисе заказчика;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
В рамках адаптации с незначительными изменениями исходного кода были реализованы
- Интерфейсная обработка для удобства ввода данных;
- Дополнительные отчеты и печатные формы;
- Дополнительные реквизиты в документах;
- Дополнительные сервисы ввода на основании документов и параллельное создание документов через подписку документов на события.
А также автоматизированы следующие функции:
- В части бухгалтерского учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Финансовый анализ;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет.
- В части склада и логистики
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- В части продаж, сервиса, логистики
- В части продаж, сервиса, логистики;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- В части транспорта - учет собственного транспорта;
- В части закупок и управления отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- В части документооборота - учет договоров
- В части производства и услуг
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Цеховое (посменное) планирование производства;
- Диспетчеризация производства на уровне цеха;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет деятельности вспомогательных производств;
- Учет экспортно-импортных операций
Система находится на сопровождении:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ПАРАМЕТРЫ
- Было введено порядка 40 000 документов.
- Используется порядка 600 различно-настроенных вариантов отчетов.