Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, типовая конфигурация дополнена в соответствии со спецификой предприятия заказчика:
- Раздельный учет ДСП и ламинированной ДСП:
- учет общепроизводственных расходов на производство ДСП и ламинированной ДСП
- учет выпуска продукции по ламинированной ДСП и полуфабрикатов ДСП
- возможность продажи как готовой продукции, так и полуфабрикатов
- возможность отпуска в производство как материалов, так и полуфабрикатов (ДСП)
- счет расчетов по перевозкам ДСП
- учет незавершенного производства по ДСП и ламинированной ДСП
- Выделение учета НДС по выполненным работам
- Возможность расчета отклонений стоимости материалов по группам
- Расширенный учет затрат вспомогательного производства (материальные затраты, амортизация, оплата труда, ЕСН, налоги и сборы и т.д.) по 23 счету
- Возможность получения отчета о продажах в разрезе покупателей и продукции. Возможность построения отчета формы 2 в разрезе ДСП и ламинированной ДСП
- Был осуществлен переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Бухгалетрия 8".
В части ведения бухгалтерского учета:
- По общему разделу
- Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура"
- Изменение плана счетов
- Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления.
- Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям.
- Доработка документа "Перемещение товаров"
- Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
- Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа - Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора"
- По расчетам с покупателями и поставщиками:
- Доработка документа "Платежное поручение входящее"
- Создание нового документа "Зачет авансов"
- Доработка документа "Перемещение товаров"
- Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
- Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе"
- По учету основных средств
- Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12
- Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение".
- Изменение документа "Перемещение ОС".
- По учету продукции собственного производства
- Доработка документа "Отчет производства за смену"
- Создание справочника "Вид перехода" По учету реализации
- Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
- Реализация механизма печати различных форм ТТН По закрытию месяца
- Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом
- Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом
- Доработка по закрытию 26 счета
- Доработка по закрытию счета 44.02
- Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства"
- По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции:
- Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов"
- Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов"
- Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта
- Доработка документа "Формирование записей книги покупок"
- По ведению складского учета
- Реализация механизма фактуровок поступающих товаров
- Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений
- Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика"
- Доработка документа "Перемещение товаров"
- Доработка документа "Требование-накладная"
- Доработка документа "Отчет производства за смену"
- Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
- Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам
- Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП"
- Создание отчета "Отчет о продажах ДСП" - Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах"
- Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования"+E68
- Создание отчета "Выпуск продукции по сменам" - Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)"
- Создание отчета "Количество выписанной плиты за период" - Создание отчета "Отчет по пленке" - Создание отчета "Учет плиты для лаборатории"
- Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП"
- Создание отчета "Отчет по текстуре"
- Создание отчета "Наличие пленки"
- Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств"
- Доработка отчета "Книга продаж"
- Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).
"1С:Бухгалтерия 7.7", сетевая, dbf, 7 пользователей Компонента регламентированного учета. Вариант работы - SQL, общее количество автоматизированных рабочих мест - 15; среднее количество подключений к базе в день - 10; количество справочников - 60, видов документов-50, отчетов-40; количество вводимых документов в день-100; среднее число строк в одном документе-14; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 250Мбайт Общее число автоматизированных рабочих мест: 8 Среднее число одновременных подключений к базе: 6
В промышленной эксплуатации с марта 2002 года