Проект создания единого расчетного центра для компаний Мется Групп в России начался с детального обследования процессов кадрового учета и расчета заработной платы на российских предприятиях. Цель данного этапа - определить возможность применения схем, реализованных в типовом программном продукте "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В результате детального обследования был сформирован план работ поэтапного подключения к расчетному центру всех предприятий.
Успех проекта был достигнут, в том числе, за счет сильной заинтересованности со стороны заказчика в результатах работ и активном участии в проекте с его стороны. В ходе проекта заказчиком проведена большая работа по распределению функций между расчетным центром и территориально удаленными кадровыми службами предприятий группы компаний. Также была реализована загрузка данных из автоматизированной системы кадрового учета SAP HR, которая используется для всех предприятий компаний Мется Групп.
В ходе проекта были реализованы выгрузки данных в системы бухгалтерского учета предприятий, также в компании "Мется Форест Подпорожье" реализован обмен данными об отработанном времени водителей и слесарей с системой управления автотранспортом, что значительно облегчило учет выработки и рабочего времени.
В результате проекта был создан единый расчетный центр и решены следующие задачи:
1. Формирование квалифицированной команды сотрудников центра;
2. Организация бесперебойной работы и взаимозаменяемости специалистов;
3. Унификация и максимальное упрощение учета за счет тиражирования лучших методик на все компании, вовлеченные в проект.
Одной из особенностей проекта являлись коммуникации между всеми участниками проекта - компанией "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", расчетным центром в ООО "Мется Форест Санкт-Петербург", шестью компаниями Мется Групп в России, финскими руководителями проекта.
По завершению проекта внедрения специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжают сотрудничество с компанией ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" в рамках сопровождения автоматизированной системы: пользователи оперативно получают консультации по работе с программой, оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения.