«1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» (1С:ЗиУП 8)
Недавно к нам обратился представитель строительной компании с целью приобрести программный продукт для ведения регламентированного кадрового учета.
Специалистами Неосистем была проведена консультация по выбору программного продукта, было предложено два варианта «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия» и версия ПРОФ. Клиенту требовалось вести учет только по одной организации, поэтому выбор пал в сторону базовой коробочной версии «1С:ЗиУП».
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» – однопользовательская версия для расчета заработной платы и кадрового учета небольших предприятий.
Позволяет решать следующие задачи:
- Расчет заработной платы;
- Управление финансовой мотивацией персонала;
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- Учет кадров и анализа кадрового состава;
- Автоматизация кадрового делопроизводства;
- Планирование потребностей в персонале;
- Обеспечение бизнеса кадрами;
- Управление компетенциями, аттестациями работников;
- Управление обучением персонала;
- Эффективное планирование занятости персонала.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Кадровый учет;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Учет рабочего времени.
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).
«1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия»
Также недавно к нам обращался представитель туристической компании с целью приобрести программный продукт для ведения бухгалтерского учета.
Специалистами компании была проведена консультация по выбору программного продукта, было предложено два варианта «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» и «1С:Бухгалтерия для 1». Клиент приобрел базовую версию программы по той причине, что в «1С:Бухгалтерия для 1» необходима привязка к ИНН компании и из-за этого вести учет в нескольких информационных базах (несколько компаний) не получится.
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» представляет собой готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей.
Позволяет решать следующие задачи:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Ведение налогового учета;
- Подготовка регламентированной отчетности;
- Расчет заработной платы (оклад, удержания).
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).
«1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» (1С:УНФ)
Также недавно обратился индивидуальный предприниматель с целью подобрать программный продукт, где есть CRM, все функции для менеджеров по продажам и с возможностью руководителю отслеживать все бизнес-процессы компании в одном месте, не переходя в другие программы и сторонние таблицы.
Специалистами компании была проведена консультация по выбору программного продукта, исходя из нужд клиента была предложена «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия».
«1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все необходимое содержится в одном программном продукте:
- CRM;
- Закупки и продажи;
- Склад;
- Производство;
- Финансы и зарплата;
- Регламентированная отчетность;
- Анализ состояния компании.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Производственные операции;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Налоговый учет.
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей)
Вы всегда можете обратиться за консультацией по вопросам приобретения нужных Вам программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов. Свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru