Хотите быть в курсе всех крутых фишек и новинок в мире 1С?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал NeoNews
Функционал доступен в полном интерфейсе и включенной функциональности «Учет по нескольким организациям». Для этого перейдите в раздел «Главное – Функциональность», и после того, как настройка будет установлена, в программе станет доступно создание новой организации
Подготовка и отправка документов для регистрации ИП в 1С
Перейдите в раздел «Главное – Организации» и по кнопке Создать выберите Зарегистрировать новый бизнес – Регистрация ИП
Вид деятельности
Укажите один основной и несколько дополнительных кодов ОКВЭД. Выбор кода доступен как из списка популярных, так и из всех видов деятельности, проставив напротив галочку. Для основного вида деятельности будет доступен список кодов, на основании выбранных
Налоги
Заполните планируемые показатели за год. Программа рассчитает сумму налогов и отметит зелёным индикатором оптимальный режим налогообложения. Выберите налоговый режим для того, чтобы сразу при регистрации подать необходимые документы
Заявление
Заполните данные физического лица, которое регистрируется в качестве предпринимателя
Далее выберите способ подачи документов:
В электронном виде из программы
Формат заявления: в XML-формате
Заполните контактную информацию:
Адрес прописки
Мобильный телефон
E-mail (обязательно подтверждаем)
Документы
На этой вкладке автоматически формируются документы для отправки на основании тех данных, которые заполнялись ранее. Доступно скачивание документов для проверки, печатать не требуется, так как они будут отправлены из программы в XML-формате. Также можно дополнительно приложить свои документы.
Получатель заполняется автоматически по адресу прописки. Проверьте данные и нажмите «Подписать и отправить»
После того, как документы отправлены, ИП появляется в списке организаций
Статус «На рассмотрении» свидетельствует о том, что документы отправлены в ИФНС. После того как ИП успешно пройдёт регистрацию, графа Статус очистится
В карточке организации будет доступно скачивание и печать документов. Заполните реквизиты организации на основании полученных данных.
Подготовка и отправка документов для регистрации организации в 1С
Принцип регистрации организации будет схож с ИП, за исключением трех последних этапов.
Заявление
Заполните информацию по организации и данные руководителя.
Далее выберите способ подачи документов:
В электронном виде из программы
Формат заявления: в XML-формате
Заполните контактную информацию руководителя:
Адрес прописки
Мобильный телефон
E-mail (обязательно подтверждаем)
Устав
На этом этапе программа дает выбрать, будет ли использован «типовой» или «индивидуальный» устав.
Если переключатель установлен на «типовом» уставе, то выберите характеристики, отметив галочкой. Тогда программа сама подберет номер типового устава. Либо пойти от обратного, выбрав номер устава. В таком случае галочки проставятся автоматически.
Печатная форма устава доступна для скачивания.
Если Вы выбрали «индивидуальный» вид устава, то прикрепите его на следующем этапе.
Документы
Программа автоматически сформирует основные документы, их требуется распечатать, подписать, отсканировать и подкрепить все необходимые сканы в базу. На этом же этапе, если Вы выбрали «индивидуальный» устав, то появится дополнительная графа «Устав» с возможностью выбрать документ с компьютера.
Получатель заполняется автоматически. Проверьте данные и нажмите «Подписать и отправить».
Новая организация появится в списке аналогично с ИП, при успешной регистрации графа «Статус регистрации» очистится. А в карточке организации станет доступно скачивание документов и останется только заполнить присвоенные ИНН, КПП и другие регистрационные данные.
У Вас остались вопросы по теме? Свяжитесь с нами:
8 (8142) 67-21-20 или 8 (8142) 79-88-87
Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте свежие новости и специальные предложения первыми