Ни для кого не секрет, что после пандемии множество компаний стали уязвимы. В связи с этим необходимо более тщательно подходить к вопросу выбора новых организаций для сотрудничества.
Поможет с выбором сервис «1С:Контрагент», в котором реализована возможность заказать отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
Более того, не придется вручную вносить данные о контрагенте в Вашей программе «1С». Для этого предназначена функция автоматического заполнения реквизитов по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Со всеми возможностями сервиса и стоимостью можно ознакомиться по ссылке https://portal.1c.ru/applications/3.
Новые контрагенты – это хорошо!
Но не будем забывать об имеющихся. Зачастую мы не всегда можем вовремя отследить их изменения. Будь это смена руководства или наименования юридического лица, а может, изменение статуса компании (ликвидация, банкротство, реорганизация).
В реалиях настоящего времени, особое внимание стоит уделить безопасности компании от возможных финансовых потерь – при работе с контрагентом необходимо убедиться в его благонадежности и платежеспособности. Самостоятельная проверка этих параметров, даже по одному контрагенту, займет большое количество времени. А если у Вас не один контрагент, что делать в таком случае?
Есть решение!
Фирма «1С» совместно с информационной группой «Интерфакс» разработали сервис «1СПАРК Риски», который позволяет не только оценить надежность контрагентов для принятия взвешенных решений о сотрудничестве, но и отслеживать изменения.
И это не все возможности сервиса!
Подробнее ознакомится с «1СПАРК Риски» можно на портале 1С по ссылке: https://portal.1c.ru/applications/47.
Совместное использование сервисов «1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски» обезопасит Вашу компанию от возможных финансовых потерь, поможет уменьшить риск налоговой проверки из-за недобросовестного поставщика и проявить должную осмотрительность.