Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства:
- возможность самостоятельного обновления через раздел технической поддержки,
- возможность дистанционного обновления, выполняемого специалистами фирмы 1С.
Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов, сделанных непосредственно разработчиком (снижение затрат на доработки собственными силами).
Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ
Для получения доступа к сервису «1С:Обновление программ» необходимо:
Приобрести лицензионную версию программы «1С:Предприятие» у партнера фирмы «1С», в магазине или непосредственно в фирме «1С».
Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
В зависимости от программного продукта:
Пользователи всех версий 1С:Предприятие 7.7, профессиональных и КОРП версий 1С:Предприятие 8 могут приобрести доступ к обновлениям в составе 1С:ИТС.
Пользователям базовых версий 1С:Предприятие сервис обновлений доступен после регистрации программы без дополнительной оплаты.
Пользователям, арендующим программы у партнеров 1С, сервис обновлений предоставляется по договору аренды.
Пользователям некоторых отраслевых решений для получения обновлений необходимо приобрести сервис «1С:ИТС Отраслевой».
Сервис «1С:Обновление программ» продается в составе 1С:ИТС через партнеров 1С.
Справочная информация
Информация о регистрации программ и действующих договорах 1С:ИТС доступна в «Личном кабинете» этого портала.
Проверить возможность получения сервиса обновлений по регистрационному номеру программы можно здесь.
Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость сопровождения для Вашей компании можно здесь.
СТОИМОСТЬ
ТЕХПОДДЕРЖКА
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать "Интернет-поддержка".
Если вы установили тестовый релиз программного продукта, то сообщения об ошибках, выявленных в процессе тестирования, следует посылать на адрес электронной почты testcfg@1c.ru.
Поддержка тестовых версий осуществляется только для партнеров 1С в рамках партнерской конференции. После выпуска финального релиза сообщения об ошибках, а также вопросы, пожелания и рекомендации следует посылать в обычном порядке на адрес v8@1c.ru.