1С:Дошкольное учреждение

Возможности

Учет контингента воспитанников

  • Регистрация сведений о воспитанниках и родителях;
  • Учет наполняемости групп;
  • Учет посещаемости детьми ДОУ;
  • Учет приказов по воспитанникам;
  • Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями;
  • Учет оплаты посещения ДОУ;
  • Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К);
  • Учет потребности населения в ДОУ: формирование и учет заявок на зачисление;
  • Формирование и печать выходных отчетных форм.

Кадровый учет

Регистрация и ведение приказов по личному составу:
  • Приказ о приеме на работу;
  • Приказ о кадровом перемещении;
  • Приказ об увольнении сотрудника;
  • Командировки;
  • График отпусков;
  • Приказ о предоставлении отпуска.
Формирование штатного расписания:
  • Создание структуры организации (создание подразделений и должностей);
  • Печать штатного расписания согласно унифицированной форме.
Табель учета рабочего времени:
  • Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени;
  • Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме.
Ведение личных карточек сотрудников:
  • Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника;
  • Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме.
Формирование аналитических отчетов по кадровому составу, настраиваемых в пользовательском режиме.

Делопроизводство

Регистрация документов:
  • Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние;
  • Нумерация документов: автоматически или по заданным правилам нумерации;
  • Произвольно настраиваемое разделение по видам документов.
Контроль за исполнением назначенных задач:
  • Возможность учета плановой и фактической даты исполнения;
  • Возможность ввода нескольких видов задач (ознакомление, исполнение и т.п.);
  • Возможность ввода отчета об исполнении;
  • Возможность закрытия фактической даты исполнения.
Дела (тома):
  • Формирование номенклатуры дел;
  • Возможность списания документа в дело;
  • Возможность работы со списанным документом.
Получение аналитических отчетов и форм:
  • Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан.
Хранение электронного образа документа: возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке.

Реестры внешней отправки документов:
  • Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам);
  • Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов.
Сопровождение педагогической деятельности:
  • Учет и ведение карточек учебной литературы;
  • Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки).
Учет материальных ресурсов:
  • Учет основных материальных средств (инвентаря);
  • Формирование отчетов по остаткам материалов.