Комплексное Абонентское Обслуживание

Описание

Нашим клиентам мы предлагаем удобную и эффективную форму сопровождения - Комплексное Абонентное Обслуживание. В его основе лежит регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. 

За Вашей организацией закрепляется наш квалифицированный специалист, в обязанности которого будет входить: 
  • оценка корректности ввода информации и выдача рекомендаций по работе с программой;
  • проверка ссылочной целостности информационной базы
  • проверка правильности ведения архивных копий;
  • информирование о выходе новых форм отчетности и релизов программ
  • обновление форм отчетности ГНИ;
  • обновление релизов программ и типовых конфигураций "1С:Предприятие";
  • консультации в вашем офисе по работе с программой
  • создание по вашей заявке новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
Объекты обслуживания:
  • Пользователи (обучения, помощь в процессе эксплуатации АС);
  • Приложения и базы данных (установка, обновление, проверка);
  • Инфраструктура (системное программное и аппаратное обеспечение).

В случае возникновения у заказчиков критических ситуаций, требующих срочного вмешательства, мы в первую очередь обрабатываем заявки клиентов, работающих с нами по договору комплексного обслуживания. Таким заказчикам гарантируется прибытие специалиста в течение 12 рабочих часов с момента поступления заказа.

Абонентское сопровождение с выполнением согласованного состава работ (анализа данных) без ограничения времени их выполнения («безлимитное» абонентское сопровождение) дает Заказчику возможность обращаться для заказа работ по анализу данных с любой периодичностью за фиксированную ежемесячную плату. Данное предложение особенно актуально для тех, кто хочет получать не только неограниченные телефонные консультации по методологии ведения учета в ПП 1С в рамках 1С:ИТС, но и анализ данных – поиск и рекомендации по устранению ошибок ведения учета в ПП 1С.

Выбирая сотрудничество на предлагаемой основе, Заказчик приобретает возможность планировать затраты на услуги компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и знает, что за фиксированную плату получит все необходимые консультации и рекомендации по исправлению ошибок в учетной системе. А компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» со своей стороны имеет возможность планировать время работы сотрудников с Заказчиком, более того, договор на абонентское обслуживание всегда находится на «особом положении». В первую очередь, это касается периодов сдачи отчетности, когда от пользователей поступает наибольшее количество обращений.

Условия получения

Данный вид абонентского обслуживания доступен только тем Заказчикам, у которых имеется действующий договор 1С:ИТС версии Проф, заключенный с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

Выполнение работ по фактическим затратам

Выполнение работ по фактическим затратам подразумевает обслуживание с предварительным согласованием стоимости заявки, а также сроков ее выполнения.

При необходимости работы выполняются на территории Заказчика, в таком случае стоимость работ определяется на основании подписанных Заказчиком «Листов учета выполненных работ» (ЛУВР) по тарифной ставке 1 час работы специалиста компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД». Лист учета выполненных работ (ЛУВР) подписывается уполномоченным представителем Заказчика в момент приемки выполненных работ.

Техподдержка

Для всех наших клиентов организована Линия Консультаций, куда Вы можете обратиться по телефону (8142) 67-21-20 или электронной почте promo@neosystems.ru.

Возврат к списку