Информационно-технологическое сопровождение

Фирма "1С" совместно с компаниями-партнерами предлагает для пользователей программ "1С:Предприятие" большой выбор сервисов, которые помогают экономить время и деньги пользователей программных продуктов «1С:Предприятие», а так же обеспечивают максимальное закрытие потребностей бизнесса.

Запросить Предложение
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.

Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина.

Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партнерами 1С при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
Предназначен для сравнения документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявления значимых несоответствий, отчета о различиях.
Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота.
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах – в очной форме в фирме «1С» и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru.
Консультации специалистов фирмы «1С» и обслуживающего партнеров «1С» по телефону и электронной почте.
Единая система для коммуникации между сотрудниками вашей компании, клиентами и партнерами, предоставляющая гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.
Предназначен для быстрой проверки информации о контрагентах, автоматического заполнения реквизитов контрагентов в различных документах и другого.
«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
В основе сервиса лежит регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С».
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины, в том числе с возможностью интеграции с решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений.
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи.
Отправка платежей в банк и получение выписок по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.
Автоматическая сверка счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для вас время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.

Новости ВСЕ НОВОСТИ

Программа призвана сделать еще более выгодным долгосрочное сотрудничество клиентов с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
1 Сентября 2018
В связи с тем, что на сегодняшний день решение «1С:Лесозавод 8» уже не полностью соответствует современным требованиям, а также в связи с изменением условий поддержки решения «1С:Управление производственным предприятием», на базе которого выпущено решение «1С:Лесозавод 8», было принято решение о выводе поставок «1С:Лесозавод 8» из прайс-листов компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и фирмы «1С» с 30.04.2018. Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» и фирма «1С» учитывают, что ряд пользователей может испытывать потребность в дальнейшей закупке «1С:Лесозавод 8». Например, при возникновении необходимости увеличить число предприятий одной группы, которые были ранее автоматизированы на «1С:Лесозавод 8». 
27 Октября 2017