Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
«1С-Ритейл Чекер» – эксперт и помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. После подключения каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Письмо разделено на две зоны.
Дашборд, который показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры:
Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку):
- Упущенная выручка
- Приобрести товары группы «А»
- Приобрести регулярные товары
- Завышенные запасы
- Неликвиды
- Провести инвентаризацию
- Новинки (обновление ассортимента)
В электронном письме каждый блок содержит рекомендации по ТОП-3 товарам. Посмотреть рекомендации по всем товарам можно в Личном кабинете на сайте https://rozn.info/.
Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь: https://rozn.info/retailcheker.
Образец отчета: https://rozn.info/Content/monitor/ReportSample.html.
Рекомендации основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).
Работает в программах:
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы необходим доступ в интернет.