ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ОАО "Кондопога" - одно из крупнейших предприятий России и Европы, специализирующееся на выпуске газетной и оберточной бумаги. Производственные мощности компании позволяют перерабатывать около 1,5 млн куб. м. леса и изготавливать около 550 тыс. т. бумаги в год, что составляет около 31% всей выпускаемой в России газетной бумаги.
В качестве сырья используется ель, поставляемая в основном леспромхозами Республики Карелия. Предприятие постоянно занимается техническим перевооружением производства. В настоящее время в состав ОАО "Кондопога" входит шесть бумагоделательных машин, полуфабрикатные цеха; древесно-подготовительный цех со своим портом, древесно-массный цех, целлюлозный завод, ТЭЦ и другие вспомогательные цеха.
Специалистами компании ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" совместно со специалистами ОАО "Кондопога" был выполнен проект по автоматизации учета в автотранспортном подразделении.
Руководством предприятия было принято решение о реорганизации автотранспортного подразделения и его переводе на новую учетную систему, т.к. существующая система не отвечала требованиям предприятия в современных экономических условиях. Автоматизацию основных процессов в АТП было решено осуществлять на основе программного продукта "1С:Управление автотранспортом 8", специально предназначенного для комплексной автоматизации бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях. В качестве подрядчика для реализации данного проекта была выбрана компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
Перед началом проекта Заказчиком и Исполнителем были определены следующие цели и задачи проекта:
• Более эффективно использовать обслуживающий (ремонтный) персонал:
- Уменьшить численность ремонтного и обслуживающего персонала путем выявления нерационального использования рабочего времени
• Оперативно контролировать затраты АТЦ и иметь возможность их планировать
- Оперативно контролировать рентабельность каждого ТС в разрезе колонн
- Оперативно контролировать прямые затраты в разрезе колонн
- Планировать прямые затраты по каждой колонне отдельно
- Планировать расход запчастей и материалов
- Формировать график ТО на месяц, тем самым уменьшить влияние человеческого фактора
- Планировать затраты на пополнение складских запасов исходя из графика ТО
- Планировать косвенные затраты
• Наладить эффективную работу склада запчастей
- Решить задачу своевременного пополнения запасов
- Снизить неиспользуемые складские запасы
- Организовать оперативное пополнение складских запасов
- Обеспечить эффективное использование техники
- Снизить и контролировать эксплуатационные затраты техники
В результате проведенного детального обследования АТП был предусмотрен поэтапный запуск функциональности продукта.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию осуществлялся в соответствии со следующими автоматизируемыми блоками:
- Учет работы диспетчерской, учет ДТП
- Учет ремонтов и технического обслуживания
- Складской учет запчастей
- Учет рабочего времени и расчет начислений водителям
- Учет затрат
- Потребность центральной бухгалтерии в данных АТЦ.
Специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" выполнили адаптацию программного продукта, провели обучение пользователей работе с программой, помогли осуществить запуск системы в промышленную эксплуатацию. Специалисты ИТ-службы ОАО "Кондопога" принимали активное участие в работе над проектом на всех этапах, что способствовало его успешной реализации. На данный момент в промышленной эксплуатации находятся все перечисленные блоки. Автоматизированная система находится на сопровождении, осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей программы.
ПАРАМЕТРЫ
вариант работы - клиент-сервер;
общее количество автоматизированных рабочих мест - 25;
среднее количество подключений к базе в день -25;
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Среднее число одновременных подключений к базе: 25