В 2012 году руководством компании ООО "Мется Форест Подпорожье" была инициированна задача по ре-автоматизации регламентированного учета. Существующая на тот момент система учета на базе "1С:Предприятие 7.7", во-первых достигла своего технологического предела, во-вторых, не отвечала требованиям соответствия актуальному бухгалтерскому и налоговому законодательству, прозрачности и информативности учета.
В связи с этим на предприятии существовал ряд проблем, которые необходимо было решить: неудовлетворительные сроки подготовки отчетности, чрезмерно трудоемкий процесс подготовки и отсутствие возможности видеть прозрачную и актуальную картину о состоянии учета на предприятии.
Таким образом, возникла необходимость создания новой системы, удовлетворяющей потребности руководства компании. Для этого был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
В результате внедрения решения руководство ООО "Мется Форест Подпорожье" ставило целью усовершенствование системы бухгалтерского и налогового учета, повышение прозрачности учета, получение полной и достоверной отчетности в кратчайшие сроки.
В результате проекта были решены следующие задачи:
- Ведение регламентированного учета в полном соответствии с требованиями российского законодательства;
- Формирование данных для управленческой отчетности;
- Автоматическая загрузка данных из производственной программы стороннего разработчика;
- Автоматическая загрузка данных из ранее созданной системы учета лесозаготовок на базе отраслевого решения "1С:Управление автотранспортом 8".
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Внедрение
В рамках адаптации было выполнено:
- Реализован комплект управленческой отчетности;
- Учет экспортного НДС: подтверждение реализации по ставке 0% в разрезе ГТД, разделение учета входящего НДС на подлежащий и не подлежащий распределению на экспорт, обобщенный учет входящего НДС, распределенного на экспортные реализации;
- Реализация/доработка обменов с внешними системами: УАТ (в соответствии с методикой бухгалтерского учета) и KUVA (автоматизированная система покупателя)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Среднее число подключений к базе: 16