В рамках проекта был осуществлен переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на продукт "1С:Бухгалтерия 8". В ходе внедрения были реализованы следующие функции:
В части ведения бухгалтерского учета
- По общему разделу
- Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура";
- Изменение плана счетов;
- Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления;
- Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям;
- Доработка документа "Перемещение товаров";
- Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы;
- Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа;
- Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора".
- По расчетам с покупателями и поставщиками
- Доработка документа "Платежное поручение входящее";
- Создание нового документа "Зачет авансов";
- Доработка документа "Перемещение товаров";
- Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы;
- Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе".
- По учету основных средств
- Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12;
- Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение";
- Изменение документа "Перемещение ОС". По учету продукции собственного производства
- Доработка документа "Отчет производства за смену";
- Создание справочника "Вид перехода".
- По учету реализации
- Доработка документа "Реализация товаров и услуг";
- Реализация механизма печати различных форм ТТН.
- По закрытию месяца
- Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом;
- Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом;
- Доработка по закрытию 26 счета;
- Доработка по закрытию счета 44.02;
- Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства".
- По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции
- Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов";
- Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов";
- Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта;
- Доработка документа "Формирование записей книги покупок".
- По ведению складского учета
- Реализация механизма фактуровок поступающих товаров;
- Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений;
- Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика";
- Доработка документа "Перемещение товаров";
- Доработка документа "Требование-накладная";
- Доработка документа "Отчет производства за смену";
- Доработка документа "Реализация товаров и услуг".
В части ведения налогового учета
- Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам.
В части формирования отчетности
- Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП";
- Создание отчета "Отчет о продажах ДСП";
- Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах";
- Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования";
- Создание отчета "Выпуск продукции по сменам";
- Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)";
- Создание отчета "Количество выписанной плиты за период";
- Создание отчета "Отчет по пленке";
- Создание отчета "Учет плиты для лаборатории";
- Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП";
- Создание отчета "Отчет по текстуре";
- Создание отчета "Наличие пленки";
- Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств";
- Доработка отчета "Книга продаж";
- Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).