Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
ОПИСАНИЕ
«1С-Коннект»- сервис, работающий на любом устройстве при наличие подключения к Интернет, который значительно экономит ваше время благодаря возможности решения вопросов прямо на глазах:
Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через «1С-Коннект» без дополнительных программ
Безопасно:
Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю
Под контролем: вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории
Ваш системный администратор может удаленно подключаться к вам для помощи через «1С-Коннект».
Повысьте качество обслуживания, оценивая качество консультаций. После завершения работы специалистом, «1С-Коннект» попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Вы можете включать сервис нажатием кнопки запуска, встроенной во многие конфигурации на платформе «1С:Предприятие». Для настройки кнопки обратитесь в обслуживающую вас компанию.
Также «1С-Коннект» может быть использован для общения в вашей компании. Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы «1С-Коннект». Нажмите «Добавить коллегу», заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска «1С-Коннект» будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально. Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!
Если ваша компания не подключена к «1С-Коннект» - нажмите «Подключиться», заполните и отправьте форму. Ожидайте подключения обслуживающим вас партнером.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Единое окно по всем вопросам. Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения со специалистом – все это сделает за вас «1С-Коннект».
Мгновенная доставка обращений. Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. «1С-Коннект» следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
Групповые чаты и конференции. Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
Удаленный доступ к компьютерам. Ваш сисадмин может использовать «1С-Коннект» для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Доступ к сервису «1С-Коннект» имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры
Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https
Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя
Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы
Специалисты компании имеют доступ только к агрегированным данным о партнерах для выполнения своих обязанностей
ИНСТРУКЦИИ
В Личном кабинете в разделе «Услуги» подайте заявку на подключение нужной вам услуги
Дождитесь одобрения заявки и подключите услугу себе и коллегам в вашей компании
СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ
Стоимость и условия использования уточняйте по телефону 8 (8142) 67-21-20
ТЕХПОДДЕРЖКА
Если вы еще не подключены к «1С-Коннект», вы можете обращаться через Онлайн-помощник на сайте, по электронной почте support@1c-connect.com (техподдержка), partner@1c-connect.ru (общие вопросы) или по телефонам +7(499)705-06-75, +7(499)6383675.